- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » США отказались от обязательной маркировки ГМО-продуктов
#2
07.11.2013 10:31
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
что и требовалось доказать.
#3
07.11.2013 10:50
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
как говорят кто девушку пляшет тот ее и танцует все под колпаком транснационалов, Money Talks
#5
07.11.2013 12:13
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29098
- Карма: 17.69
Pavel_Mal написал(а):У потребителей сложилось бы мнение, что ГМО-продукция как-то отличается от традиционной.
А так все нормально))
#6
07.11.2013 12:49
- Aleks982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 429
- Карма: 4.32
scamp177 написал(а):Ждём подобного в Рашке
В России никого спрашивать не будут.
#7
07.11.2013 13:04
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Nestle, что-то "выпало" из списка…
#8
07.11.2013 13:33
- Aleks982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 429
- Карма: 4.32
Engine157 написал(а):Nestle, что-то "выпало" из списка…
ну так есть же у нас заинтересованные люди :)
#9
08.11.2013 04:06
- Pino
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 113
- Карма: 0.76
Engine157 написал(а):Nestle, что-то "выпало" из списка…
зато ДюПон, мой любимый, не подвёл


#10
08.11.2013 04:56
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Pino написал(а):зато ДюПон, мой любимый, не подвёл
а они что делают кроме нейлона и тефлонового покрытия в отношении продуктов питания
#11
08.11.2013 06:19
- Pino
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 113
- Карма: 0.76
vbaklaev написал(а):а они что делают кроме нейлона и тефлонового покрытия в отношении продуктов питания
Сою они "делают")) Т.е. соевые изоляты и концентраты, которые используются в мясопереработке. Еще в конце прошлого века выкупили в Америке компанию "PTI" (которой я и отдала энное количество не самых плохих лет своей жизни) , потом еще одну европейскую компанию. Короче колбаса, которую мы едим, в очень редких случаях обходится без сои ДюПона.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » США отказались от обязательной маркировки ГМО-продуктов
Возможность комментирования закрыта.
Производители продуктов питания запустили кампанию с целью рассказать потребителям, что маркировка ГМО-товаров приведет к росту цен на еду. Как указывает издание The USA Today, по мнению компаний, введение специальных этикеток ввело бы покупателей в заблуждение. У потребителей сложилось бы мнение, что ГМО-продукция как-то отличается от традиционной.
Стоит отметить, что на лоббирование своих интересов такие организации и компании, как Campbell Soup, General Mills, Hillshire Brands, PepsiCo, DuPont, Monsanto и Bayer CropScience потратили около $22 млрд.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.11.2013 10:30