- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мэрия может выделить 200 помещений под магазины 7-Eleven в столице
#2
25.10.2013 05:43
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41187
- Карма: 869.82
тут им не то что в теплых странах бизнес вести!
#3
25.10.2013 07:41
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Я не понял, чем они от 5-ки и Магнита отличаться будут?
#4
25.10.2013 07:49
- denis007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2271
- Карма: 2.6
7-Eleven
контакты в студию! :)
контакты в студию! :)
#5
25.10.2013 07:54
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):Мэрия может выделить 200 помещений под магазины 7-Eleven в столице
С чего бы такая щедрость?
#6
25.10.2013 12:16
- foodfish
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 94
- Карма: 0.21
В Логотипе явно Логика отсутствует ! Название Элевен, а стоит цифра 7! Что за бред, как так то))
#7
25.10.2013 12:39
- Mad_eye
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.59
Что последнее время многовато их планируется, главное чтоб не как 7.12
#8
27.12.2013 12:50
- demoralizator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
foodfish написал(а):В Логотипе явно Логика отсутствует ! Название Элевен, а стоит цифра 7! Что за бред, как так то))
7 eleven, с 1961 года эти магазины работали с 7 до 11 вечера, отсюда и название. Сейчас круглосуточные.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мэрия может выделить 200 помещений под магазины 7-Eleven в столице
Возможность комментирования закрыта.
Ранее сообщалось, что город выделит около 400 помещений под магазины шаговой доступности, а также общепит. Предполагается, что зарубежная сеть для развития недорогих магазинов будет привлечена на условиях франчайзинга. «Мы рассматривали варианты площадью от 100 до 500 квадратных метров», – отметил глава департамента торговли. Магазины 7-Eleven должны появиться во всех округах столицы.
7-Eleven – американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Подобные торговые предприятия обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от $100 тысяч до $1 миллиона, говорится на сайте компании. В 2012 году сеть подала заявку в Роспатент, чтобы защитить свою торговую марку в России. Среди возможных отечественных партнеров компании эксперты называли Metro и X5 Retail Group. Представители ритейлеров не смогли оперативно прокомментировать свое участие в проекте.
Руководитель столичного отделения ОПОРы России Алексей Жарков отметил, что ниша, которую занимает дискаунтер 7-Eleven – маленький магазинчик с небольшим ассортиментом, на столичном рынке не заполнена, а потому новая сеть практически «обречена на успех». По мнению Жаркова, альтернативой 7-Eleven могла бы быть передача городских помещений отечественному мелкому бизнесу для открытия новых маленьких магазинов – таких же, какие в Москве существуют и сейчас, но в недостаточном количестве.
Управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко полагает, что открыть 7-Eleven в столице при нынешней логистической системе будет крайне сложно. «Сейчас вся логистика в городе рассчитана на крупные торговые предприятия, а для 7-Eleven нужен какой-то новый распределительный центр, который будет огромные паллеты укомплектовывать в маленькие партии. Причем у него должен быть свой парк с компактными грузовыми авто, который будет развозить эти небольшие комплекты по магазинам», – пояснил Потапенко.
Для того, чтобы подобная сеть не разорилась в самом начале своей работы, одномоментно должны открыться не менее 90 магазинов, полагает Дмитрий Потапенко. «Иначе не окупится труд сотрудников распределительных центров, водителей, продавцов», – заявил эксперт. При этом, по оценкам Потапенко, каждый магазин формата 7-Eleven обойдется примерно в $70 тыс.
Он также отметил, что даже такие крупные игроки, как X5 Retail Group, не смогут организовать в городе подобной сети на уже имеющихся мощностях. «У X5 есть распределительные центры, но они тоже не подходят для работы с форматом маленьких магазинчиков 7-Eleven», – рассказал Потапенко.
Генеральный директор сети быстрого питания «Стардогс» Сергей Рак также отмечает, что основой функционирования системы магазинов формата 7-Eleven является именно логистика. Однако он считает, что на мощностях крупных ритейлеров возможно организовать поставки для таких магазинов, вопрос только в том, заинтересует ли их новый формат торговли.
По словам эксперта, одной из важных особенностей, которые необходимо учитывать при размещении подобных магазинов – это расположение помещения. «Во всех городах такие магазины возникают там, где есть импульсный спрос и большие потоки людей», – пояснил он.
200 магазинов для успешного запуска сети, по мнению Рака, должно хватить, однако такое количество не сможет полностью покрыть потребность москвичей в этом формате торговли.Источник - m24.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.10.2013 05:42