#1
Интернет-гипермаркет "Утконос" запускает виртуальный магазин. Как сообщили в компании, в десяти кинотеатрах "Люксор" и "Киностар" в период с 28 октября по 10 ноября будут установлены плакаты с изображением продуктов и снабженные QR-кодами. Фотографируя код мобильным телефоном, покупатель попадет на страничку интернет-сайта ритейлера, где сможет тут же оформить покупку. Всего для заказа будет доступно около 100 позиций.

Впервые идею виртуального магазина воплотила британская Tesco в аэропорту Лондона и метро Сеула. В России такую акцию в начале сентября провел БТиЭ-ритейлер Media Markt, разместив изображения товаров с QR-кодами на станции "Выставочная" в московском метрополитене.

Как пояснили в "Утконосе", запуск виртуальных витрин в кинотеатрах является частью осенней промо-кампании ритейлера. В ее рамках также проводится две акции, разработанные совместно с рекламным агентством “ТеММа”. Так, с 14 по 27 октября на улицах Москвы можно увидеть кабриолет BMW 320, пассажирами которого являются промоутеры в костюмах молока, батона и банана, которые держат в руках табличку "Нас заказали". На борту автомобиля, написано: "Еда приедет сама".

Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходит другая промо-акция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивает ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом "Утконоса".Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2013 10:15
    #2
    24.10.2013 10:27
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    Концепция промо, безусловно, интересная.
    Повлияет ли на продажи? Не уверен
        #3
        24.10.2013 12:49
        Откуда: Киров
        Сообщений: 209
        Карма: 1.32
        Прикольно придумали, молодцы
            #4
            24.10.2013 12:52
            Откуда: Другие города ЦФО
            Сообщений: 17978
            Карма: 11.08
            Bronmik написал(а):

            придумали


            ?
            Pavel_Mal написал(а):

            Впервые идею виртуального магазина воплотила британская Tesco


            стырыли.
                #5
                24.10.2013 14:17
                Откуда: Москва
                Сообщений: 140
                Карма: 1.63
                Pavel_Mal написал(а):

                Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходит другая промо-акция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивает ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом "Утконоса".



                а получив положительный ответ промоутер отдаст телегу с продуктами)))нарвется на крепыша, попробуй откажи )))
                    #6
                    24.10.2013 15:37
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 2271
                    Карма: 2.6
                    пусть сначала наладят доставку!

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение