- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Утконос запускает виртуальные магазины в кинотеатрах Москвы
#2
24.10.2013 10:27
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Концепция промо, безусловно, интересная.
Повлияет ли на продажи? Не уверен
Повлияет ли на продажи? Не уверен
#4
24.10.2013 12:52
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Bronmik написал(а):придумали
?
Pavel_Mal написал(а):Впервые идею виртуального магазина воплотила британская Tesco
стырыли.
#5
24.10.2013 14:17
- msk1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 140
- Карма: 1.63
Pavel_Mal написал(а):Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходит другая промо-акция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивает ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом "Утконоса".
а получив положительный ответ промоутер отдаст телегу с продуктами)))нарвется на крепыша, попробуй откажи )))
#6
24.10.2013 15:37
- denis007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2271
- Карма: 2.6
пусть сначала наладят доставку!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Утконос запускает виртуальные магазины в кинотеатрах Москвы
Возможность комментирования закрыта.
Впервые идею виртуального магазина воплотила британская Tesco в аэропорту Лондона и метро Сеула. В России такую акцию в начале сентября провел БТиЭ-ритейлер Media Markt, разместив изображения товаров с QR-кодами на станции "Выставочная" в московском метрополитене.
Как пояснили в "Утконосе", запуск виртуальных витрин в кинотеатрах является частью осенней промо-кампании ритейлера. В ее рамках также проводится две акции, разработанные совместно с рекламным агентством “ТеММа”. Так, с 14 по 27 октября на улицах Москвы можно увидеть кабриолет BMW 320, пассажирами которого являются промоутеры в костюмах молока, батона и банана, которые держат в руках табличку "Нас заказали". На борту автомобиля, написано: "Еда приедет сама".
Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходит другая промо-акция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивает ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом "Утконоса".Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2013 10:15