- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Группа SPI продала водочный бренд «Кремлевская» молдавскому бизнесмену
#2
07.10.2013 04:38
- Pavel_Mal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41191
- Карма: 869.83
Уважаемые коллеги, сегодня на Вашем ресурсе опубликована заметка с некоррректной информацией о компания "Классика Интернешнл": http://foodmarkets.ru/news/topic/13209 . Примите, пожалуйста, во внимание официальное обращение пресс-службы "Классика Интернешнл". Просьба сообщить о решении редакции относительно публикации нашего комментария/ удаления неверной информации.
Москва, 4 октября 2013.
Сегодня в СМИ появились публикации о продаже группой SPIправ на водочный бренд «Кремлевская» компании «Классика Интернешнл». ООО«Классика Интернешнл» информирует, что упоминаемый в этих публикациях молдавский бизнесмен Илан Шор не является его акционером.
«Действительно на этой неделе мы закрыли сделку с компанией SPI о покупке бренда “Кремлевская”, а также подписали лицензионный договор с ТД “Кремлевский”, находящийся сейчас на регистрации в Роспатенте. Мы считаем, что этот легендарный бренд должен вновь вернуться в Россию и представлять ее на международных рынках. Таким образом, объединив все необходимые права на бренд “Кремлевская”, “Классика Интернешнл”готова начать работать на российском и международных рынках, – говорит Дарья Давыдова, пресс-секретарь “Классика Интернешнл”. – Еще раз хочу подчеркнуть, что компания создана группой частных инвесторов, Илан Шор не является ни акционером, ни бенефициаром ООО “Классика Интернешнл”».
В данный момент идет разработка производственной и маркетинговой программ по бренду ”Кремлевская”, о деталях которых будет объявлено в ближайшее время. Сумма сделки по обоюдному решению сSPI не раскрывается.
О Компании «Классика Интернешнл»
Компания «Классика Интернешнл»была учреждена частной финансово-торговой группой (акционеры не раскрываются) с целью развития российских и международных алкогольных брендов. Компания уже получила лицензию у ФГУП «Торговый Дом Кремлевский» на продажу бренда«Кремлевская» в России.
Москва, 4 октября 2013.
Сегодня в СМИ появились публикации о продаже группой SPIправ на водочный бренд «Кремлевская» компании «Классика Интернешнл». ООО«Классика Интернешнл» информирует, что упоминаемый в этих публикациях молдавский бизнесмен Илан Шор не является его акционером.
«Действительно на этой неделе мы закрыли сделку с компанией SPI о покупке бренда “Кремлевская”, а также подписали лицензионный договор с ТД “Кремлевский”, находящийся сейчас на регистрации в Роспатенте. Мы считаем, что этот легендарный бренд должен вновь вернуться в Россию и представлять ее на международных рынках. Таким образом, объединив все необходимые права на бренд “Кремлевская”, “Классика Интернешнл”готова начать работать на российском и международных рынках, – говорит Дарья Давыдова, пресс-секретарь “Классика Интернешнл”. – Еще раз хочу подчеркнуть, что компания создана группой частных инвесторов, Илан Шор не является ни акционером, ни бенефициаром ООО “Классика Интернешнл”».
В данный момент идет разработка производственной и маркетинговой программ по бренду ”Кремлевская”, о деталях которых будет объявлено в ближайшее время. Сумма сделки по обоюдному решению сSPI не раскрывается.
О Компании «Классика Интернешнл»
Компания «Классика Интернешнл»была учреждена частной финансово-торговой группой (акционеры не раскрываются) с целью развития российских и международных алкогольных брендов. Компания уже получила лицензию у ФГУП «Торговый Дом Кремлевский» на продажу бренда«Кремлевская» в России.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Группа SPI продала водочный бренд «Кремлевская» молдавскому бизнесмену
Возможность комментирования закрыта.
О завершении в начале этой недели сделки по продаже «Кремлевской» компании «Классика Интернешнл» “Ъ” рассказал президент SPI Вал Менделеев. Решение продать «Кремлевскую» он объяснил желанием сфокусироваться на продвижении основного бренда – водки Stolichnaya, мировые продажи которой, по данным Drinks International, в 2012 году составили 3, 06 млн дкл (14-е место среди водок). По словам господина Менделеева, продажи «Кремлевской» в последние годы «были крайне незначительными», а последний розлив был два года назад. Найти ее в продаже можно: в online-магазинах Великобритании она стоит £23 за 0, 7 л. Сумму сделки, в которую вошли права на «Кремлевскую» в 200 зарубежных странах, в SPI не раскрывают. Предправления «Синергии» (ТМ «Беленькая», Beluga) Александр Мечетин сомневается, что она выше $1 млн.
«Кремлевская» входила в число самых популярных водок в РФ в 1990-х годах. Бренд был придуман в 1991 году одесситами Яковом Тилипманом, Марком Нуделем и Леонидом Баранчуком, у которых было совместное предприятие «Русская Америка».
Пиковые продажи водки были в 1995 году – тогда ее было продано 5 млн дкл в год (сейчас сопоставимый объем продаж есть у водки «Пять озер» «Алкогольной сибирской группы» – 6, 3 млн дкл в 2012 году). Группа SPI стала владельцем «Кремлевской» в 2003 году, купив ее, по данным участников рынка, примерно за $60 млн. Но развивать ее в РФ компания долго не смогла: в 2007 году ФГУП «Кремль» (нынешнее название ФГУПа – торговый дом «Кремлевский») добился в Палате по патентным спорам Роспатента аннулирования прав SPI на товарные знаки, связанные с «Кремлевской». Тогда владелец SPI Юрий Шефлер уже был в конфликте с властями из-за прав на водку Stolichnaya и проживал за границей, так как на него были заведены уголовные дела.
У нового владельца есть проект развития бренда во всем мире, говорят в SPI. В группе отмечают, что «Классика» уже получила лицензию у ТД «Кремлевский» на продажу этого бренда в России. Пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков подтвердил эту информацию. «Лицензионный договор сейчас регистрируется в Роспатенте», – добавил он.
Кто является конечным бенефициаром «Классики», в SPI не раскрывают. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Классика Интернешнл» было зарегистрировано 21 февраля 2013 года, а его гендиректором и владельцем указана Мариана Ковач. Она же -- руководитель и владелица ООО «Дюфри.ру», «Дюти Фри.ру» и «ДипМолл». Источник, близкий к сделке, утверждает, что реальный владелец «Классики» – 26-летний молдавский предприниматель Илан Шор, который в РФ известен как муж певицы Жасмин. По данным собеседника “Ъ”, новый собственник «Кремлевской» собирается разливать ее на одном из российских водочных заводов. В Молдавии у господина Шора есть схожая по названию торговая компания Moldclassica International, а также компания Dufremol – им принадлежат, помимо прочего, магазины duty free.
Связаться с Иланом Шором вчера не удалось. В приемной бизнесмена сказали, что он находится за границей. Несколько лет назад в интервью изданию «Еврейское местечко» господин Шор упоминал, что его компании работают с алкогольными марками SPI: «Мы стали импортировать очень хорошие алкогольные напитки… водки “Московская”, “Столичная”, “Кремлевская”. Как говорится, “тот самый вкус”, ностальгически прекрасный».
«Время водок, названия которых как-то связаны с властью, ушло – объемы продаж “Путинки” в несколько раз меньше, чем были лет пять назад», – говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.Источник - Kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.10.2013 04:21