- Главная »
- Новости » Новости брендов » Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"
#2
01.10.2013 09:18
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Интересное решение. Надо "живьем" посмотреть на это "живое" пиво
#3
01.10.2013 18:05
- Alexhei
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 512
- Карма: 2.88
Сначала думал куда крышку спрятали, … а там крышка белая. Классная идея
#4
02.10.2013 04:28
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"
вродь попытки уже были такое выпустить похожее продажи не особо Исправлено MOZG (02.10.2013 04:30)
#5
02.10.2013 04:29
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
MOZG написал(а):вродь попытки уже были такое выпустить похожее продажи не особо
она же только чутка изм. Исправлено MOZG (02.10.2013 04:30)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"
Возможность комментирования закрыта.
В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может только по-настоящему оригинальное решение.
Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное живое пиво в ПЭТ на российском рынке. Чтобы подчеркнуть идею свежести – создать ощущение, что пиво было только что разлито в баре из кеги, мы решили создать бутылку ПЭТ в форме бокала. Предложенный концепт был положительно встречен клиентом и стал лидером на тестировании и фокус-группах. И вот недавно пиво в форме бокала увидело свет, и при этом не как лимитированная серия, а как продукт массового спроса.
Gold Mine Beer Premium Живое выделяется на полке благодаря своей индивидуальности: его форма передает идею премиальности и свежести продукта и создает необходимый wow-эффект. Дистрибуция Gold Mine Beer Premium Живое растет день ото дня: пока его можно найти в традиционных точках продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, как обещает Efes Russia.
Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение», о создании бокала: «Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.10.2013 04:44