- Главная »
- Новости » Новости брендов » Pepsi попробует поднять продажи своих напитков при помощи «системы доставки запахов»
#2
30.09.2013 14:54
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Кедoff написал(а):между горлышком и крышкой будут внедряться специальные желатиновые капсулы
расширение линейки?
"Pepsi с запахом VimmBillDann", "С запахом молока "Домика в деревне", "… с запахом самой деревни"…
#3
30.09.2013 14:57
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Кедoff написал(а):Как только потребитель откроет бутылку, они лопнут, выпуская наружу желаемый аромат
Сдержусь что бы не написать …
#4
30.09.2013 14:58
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
matrosov.oleg2011 написал(а):Сдержусь что бы не написать …
пиши))))))))))) не сдерживайся
#5
30.09.2013 15:03
- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
matrosov.oleg2011 написал(а):Как только потребитель откроет бутылку, они лопнут, выпуская наружу желаемый аромат
я так понимаю что потребитель должон лопнуть и выпустить желаемый/нежелаемый/ аромат… ?
#6
30.09.2013 15:05
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Ledi82 написал(а):я так понимаю что потребитель должон лопнуть и выпустить желаемый/нежелаемый/ аромат… ?
Почти))))))), а так он , по легенде, должен был передать запахи разработчиков данного продукта))))))))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Pepsi попробует поднять продажи своих напитков при помощи «системы доставки запахов»
Возможность комментирования закрыта.
В Pepsi предполагают, что это позволит сделать напиток приятнее для потребителя: сейчас он зачастую сталкивается с химическим привкусом, сопровождающимся ароматом пластика. Аромамаркетинг же должен помочь увеличить продажи компании.
Напомним, что аромамаркетинг позволяет компаниям влиять на клиентов посредством ароматизации воздуха. По данным компании Aroma Profi, правильно подобранный запах может увеличить продажи на 10-20%. Так, например, запах сирени в магазинах Zara заставляет покупательниц проводить в них больше времени, что положительно сказывается на величине их среднего чека. Также аромамаркетинг часто используется в рекламных кампаниях. В 2007 году в столичных магазинах при помощи ярко выраженного запаха грейпфрута продвигали новый вкус водки. В 2010 же году Nestle обклеила Мюнхен пахнущими плакатами, которые буквально притягивали собак к рекламе нового корма.Источник - www.psfk.com Новость добавлена Кедoff
28.09.2013 08:24