- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Магнит перестанет брать с поставщиков за маркетинговые услуги.
#2
27.09.2013 12:00
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
просто все что выше 10% с вас будут брать теперь называется "перевод". лучше бы сразу назвали — развод.
#3
27.09.2013 12:14
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25769
- Карма: 6.21
Да это нормально. Уже сейчас с частью сетей работаем по принципу "чистая цена". Гораздо удобней и им, и нам. Примерно об этом сейчас ведёт речь и "Монетка".
#4
27.09.2013 12:20
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Pavel_Mal написал(а):"Поставщики сами оказались не готовы работать на условиях "чистой" цены", — прокомментировал Retailer.RU тот опыт Илья Якубсон
Открытое вранье! Это Дикси оказалось не готово — 4 года отработали только с ретро, а в прошлом году зарядили маркетинг по полной, да ещё логистический бонус ввели.
И что имеем ? — скоро Дикси по наценке догонит "Седьмой Континент" и "Алые паруса"
#5
27.09.2013 13:32
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Был в прошлом такой опыт у нашего государства — налог с продаж, то ли 2, то ли 5%, не помню… все платили, куда деваться… потом посчитали и оказалось, что расходы на администрирование этого налога превышают валовые поступления денежных средств собственно от налога — отменили…
Думаю здесь то же самое… есть входная цена, есть выходная цена — все просто, а если добавить еще несколько параметров, то придется нанимать кучу экономистов, которые будут эти циферки высчитывать… смысл? все то ж на то ж и выйдет…
Так что думаю это закономерный шаг…
Вообще не понимаю откуда это все взялось… все дополнительные расходы по любому ложатся на себестоимость продукта… а если цена продажи зафиксирована договором, то не единственный, но самый простой, способ снизить издержки это снизить качество…
другой способ оптимизация производственных процессов, но в нашем отечестве, увы, мало кто готов и умеет это делать…
Думаю здесь то же самое… есть входная цена, есть выходная цена — все просто, а если добавить еще несколько параметров, то придется нанимать кучу экономистов, которые будут эти циферки высчитывать… смысл? все то ж на то ж и выйдет…
Так что думаю это закономерный шаг…
Вообще не понимаю откуда это все взялось… все дополнительные расходы по любому ложатся на себестоимость продукта… а если цена продажи зафиксирована договором, то не единственный, но самый простой, способ снизить издержки это снизить качество…
другой способ оптимизация производственных процессов, но в нашем отечестве, увы, мало кто готов и умеет это делать…
#6
27.09.2013 13:36
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Вот и стоят на полках псевдодешевые, псевдокачественные псевдопродукты… ритейлеры и поставщики занимаются псевдобизнесом, а государство псевдорегулированием… зато все при деле…
#7
27.09.2013 19:05
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
floxybiscuits, чтобы понять, откуда у сетей вместо чистой цены всякие бонусы-шмонусы, надо изучить принципы формирования бухгалтерской отчетности.
Если кратко, то эти жирные коты показывают для общества наценку 30-40%, и типа смотрите — мы бедные и несчастные.
А листинги, ретро, маркетинг учитываются по другим статьям доходов.
Отсылаю Вас нас сайт X5.ru.
Там кстати Вы узнаете как ЦИНИЧНО МАЛО платит налогов этот "голландский" мерзкий жирный кот.
Если кратко, то эти жирные коты показывают для общества наценку 30-40%, и типа смотрите — мы бедные и несчастные.
А листинги, ретро, маркетинг учитываются по другим статьям доходов.
Отсылаю Вас нас сайт X5.ru.
Там кстати Вы узнаете как ЦИНИЧНО МАЛО платит налогов этот "голландский" мерзкий жирный кот.
#8
30.09.2013 08:02
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
oatfield написал(а):оказалось, что расходы на администрирование этого налога превышают валовые поступления денежных средств
навар от вареных яиц
#9
30.09.2013 08:17
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
В мае бонус на маркетинг отжимали, а через три месяца отказались.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Магнит перестанет брать с поставщиков за маркетинговые услуги.
Возможность комментирования закрыта.
"Добрая воля"
Отказываясь от взимания бонусов сверх нормы (10%), установленной Законом о торговле, "Магнит" по сути заявляет о его стопроцентном соблюдении. Инициатива не связана с ужесточением требований представителей власти к розничной торговле и является "доброй волей" ритейлера. "Никакого давления на розницу со стороны антимонопольной службы или представителей других госорганов, которое могло бы привести к такому решению, на рынке не наблюдается, — говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети "Глобус Гурмэ". — Возможно, "Магнит" решил, что работать таким образом будет проще и эффективнее, ведь сбор с поставщиков платежей за маркетинговые услуги — это тоже ресурсы".
Переход на "чистую" цену позволит сторонам упростить учет операций, соглашаются поставщики. Но проще будет только с точки зрения документооборота. "Очевидно, что с переходом на "чистую" цену компания будет вести более жесткую закупочную политику: начнет еще больше давить на поставщика, выбивая из него скидку, которая как минимум компенсирует выпадающий доход, а в идеале — и превысит его", — рассуждает Антон Георгиев, основатель и генеральный директор компании "Медовый дом".
Последуют ли другие участники рынка примеру "Магнита"? Вряд ли, соглашаются большинство опрошенных Retailer.RU поставщиков и самих ритейлеров. "Отказываться от маркетинговых платежей ради галочки "моя компания законопослушна" ритейлеры не будут", — говорит Антон Георгиев.
Да и экономический смысл любого коммерческого предприятия — извлечение прибыли — никто не отменял. "Если мощь "Магнита" позволит компании не потерять в марже, это совершенно не значит, что таким же образом ситуация сложится для менее крупных сетей — перейди они на "чистую" цену, — рассуждает Андрей Яковлев. — То, что хорошо для крупного ритейлера, не всегда подходит малой или средней компании".
Попытка № 2
Играть по правилам, установленным Законом о торговле, в свое время пытались и другие лидеры, в частности X5 Retail Group и ГК "Дикси". "Но надолго ритейлеров не хватило, — говорит один из поставщиков. — Норма прибыли в продуктовой рознице невелика, и сохранить ее, отказавшись от части бонусов, — своего рода искусство".
"Поставщики сами оказались не готовы работать на условиях "чистой" цены", — прокомментировал Retailer.RU тот опыт Илья Якубсон, президент ГК "Дикси".
Как подчеркивает руководитель пресс-службы X5 Retail Group Владимир Русанов, "чистая" цена и сегодня в центре внимания компании: "Вопрос находится в проработке".Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2013 10:25