#1
Площадь новой «Диеты» на 16-й линии Васильевского острова составляет порядка 2, 3 тысячи кв. метров, на которых представлен широчайший ассортимент (20 тысяч SKU). Компания позиционирует новинку как супермаркет премиум-класса.
Руководство бренда признается, что ушло немало времени для того, чтобы найти подходящее помещение для шестого представительства марки. Проблема полугодовых поисков заключалась, в первую очередь, в реальном отсутствии площадей нужной конфигурации и, соответствующих определенным техническими характеристиками.


Обновленный формат сети «Диета» для сегмента «премиум» – это бутиковый сервис и расширенный ассортимент с простором и простотой классического супермаркета. Ставка сделана на продажу продукции собственного производства («фреш» обеспечивает до 35% выручки). «Получился премиум без пафоса и доплаты за красоту интерьера», — подчеркивают в компании. Кроме того, на 2 тысячах с лишнем квадратах разместилось кафе, рассчитанное на два десятка посетителей. В число дополнительных сервисов позже войдут: онлайн-заказ, предзаказ премиальной продукции и доставка товара на дом.

Напомним, что торговая сеть «Диета» входит в состав холдинга «Диета-18», объединяя шесть магазинов в Санкт-Петербурге (гастроном, премиальный супермаркет и четыре супермаркета) Выручка компании в прошлом году достигла цифры чуть менее 0, 8 млрд. рублей. Первый магазин сети «Диета» начал свою работу два года назад. Как признается гендиректор Елена Лисовая, идея выхода в сегмент премиум «продиктована рынком» частично была реализована уже тогда.Источник - Retailer.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.09.2013 05:16
    #2
    25.09.2013 08:44
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 43944
    Карма: 130.92
    был я у них на открытии… Магазин действительно лучше чем основной на Садовой и на .пр. Стачек , Софийская … про Народную , я умолкаю … даже не берусь сравнивать…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение