Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, McDonald's предложила пользователям Foursquare получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.
На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество "отметок" Foursquare, а не рост продаж.
В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг– эта информация видна другим пользователям), сообщает РИА Новости.
Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.
McDonald's Corp сообщил о глобальном росте продаж на 7% в июле. Главным фактором роста стали увеличение часов работы заведений, популярность новых напитков и крепкие продажи в Азии. При этом рост продаж в ресторанах, работающих по меньшей мере 13 месяцев достиг отметки в 5, 7% в США, и 5, 3% в Европе.
В мае сопоставимые продажи McDonald's по всему миру выросли на 4, 8%. На внутреннем рынке этот показатель составил 3, 4%. Повысить продажи в США удалось благодаря введению в ассортимент нового кофе и премиальных продуктов.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.09.2010 04:18
На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество "отметок" Foursquare, а не рост продаж.
В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг– эта информация видна другим пользователям), сообщает РИА Новости.
Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.
McDonald's Corp сообщил о глобальном росте продаж на 7% в июле. Главным фактором роста стали увеличение часов работы заведений, популярность новых напитков и крепкие продажи в Азии. При этом рост продаж в ресторанах, работающих по меньшей мере 13 месяцев достиг отметки в 5, 7% в США, и 5, 3% в Европе.
В мае сопоставимые продажи McDonald's по всему миру выросли на 4, 8%. На внутреннем рынке этот показатель составил 3, 4%. Повысить продажи в США удалось благодаря введению в ассортимент нового кофе и премиальных продуктов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.09.2010 04:18