#1
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, McDonald's предложила пользователям Foursquare получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.

На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество "отметок" Foursquare, а не рост продаж.

В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг– эта информация видна другим пользователям), сообщает РИА Новости.

Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.

McDonald's Corp сообщил о глобальном росте продаж на 7% в июле. Главным фактором роста стали увеличение часов работы заведений, популярность новых напитков и крепкие продажи в Азии. При этом рост продаж в ресторанах, работающих по меньшей мере 13 месяцев достиг отметки в 5, 7% в США, и 5, 3% в Европе.

В мае сопоставимые продажи McDonald's по всему миру выросли на 4, 8%. На внутреннем рынке этот показатель составил 3, 4%. Повысить продажи в США удалось благодаря введению в ассортимент нового кофе и премиальных продуктов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.09.2010 04:18

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение