- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Свежемороженые морепродукты из Владивостока теперь возят ускоренные рефрежераторные поезда.
#2
11.09.2013 05:08
- 27111971
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 106
- Карма: 0.95
"поезд движется со скоростью более 100 километров в час" откровенный пи… вранье.
#3
11.09.2013 07:06
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
Мои грузы на дальний восток движутся со средней скоростью 11 км\ч.
#4
11.09.2013 07:17
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Sterh написал(а):Мои грузы на дальний восток движутся со средней скоростью 11 км\ч.
так то в одну сторону и против оси вращения Земли. а в обратку то летят просто.
хотя конечно большие сказочники эти дяди, что дядя корреспондент, что дядя
natashka777_91 написал(а):Вячеслав Ежов
им бы "Спокойной ночи малыши" вести. Исправлено grezki (11.09.2013 07:18)
#5
12.09.2013 00:35
- natashka777_91
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 844
- Карма: 2.4
grezki, ну как сказочники, не 100 км конечно, но скорый поезд 80 км едет! В понедельник такой убежал на Москву)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Свежемороженые морепродукты из Владивостока теперь возят ускоренные рефрежераторные поезда.
Возможность комментирования закрыта.
С рыболовецкого судна улов перегружают в специальные холодильные камеры. Здесь «минус 20». Теперь уже свежемороженая рыба ждет досмотр и свой билет на поезд.
По прогнозам ученых, в летне-осеннюю путину ожидается хороший улов тихоокеанских лососей. Ускоренные, так называемые «холодные», поезда довезут дальневосточный улов в центральные районы страны в свежем виде и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день со станции Мыс Чуркин уже 27 таких составов отправили в европейскую часть России.
Сергей Рябов, зам. начальника ДВЖД по Владивостокскому региону: «39 тысяч тонн ускоренным поездом перевезли. С июня добавили еще один пункт отправки рыбы – это станция Угольная, где мы начали отправлять рыбу в Москву. И срок доставки – 7 суток».
Основная цель железнодорожников – помимо рефрижераторных секций включать в состав максимальное число специальных вагонов-термосов, в которых не применяется морозильное оборудование. Здесь можно перевозить больше морепродуктов, чем в рефрижераторе, а стоимость доставки дешевле.
Вячеслав Ежов, начальник станции Мыс Чуркин ДВЖД: «Преимущества – дешевая рыба доставляется очень быстро в центральные регионы России. Во-вторых, дешевеет сама перевозка. В-третьих, изотермический подвижной состав – не рефрижератор, он становится востребован как раз в летнее время, когда самая путина идет. По предварительной оценке, 300 тысяч тонн должно быть выловлено. И мы полностью с помощью этих поездов вывезем».
Чтобы рыба на всем протяжении пути не испортилась, в контейнере поддерживается постоянная температура — в среднем минус 18.
Стены вагона-термоса сделаны из специальных материалов по принципу сэндвича. Температура, с которой рыбу погрузили, держится в таком вагоне 8 суток. В таких условиях морепродукты едут до Иркутска, Новосибирска, Свердловска. А в Москву и в Санкт-Петербург их отправляют в рефрижераторных секциях. Там за счет дизель-генератора «минус 18» держится дольше – до 30 суток. Из Приморья до центральных районов страны поезд движется со скоростью более 100 километров в час.Источник - ptr-vlad.ru Новость добавлена natashka777_91
11.09.2013 01:03