#1
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка сыра, наиболее потребляемыми в нашей стране являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема.

Граница по низкой ценовой категорий на рынке сыра (за килограмм) составляет 200 рублей. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время в нашей стране на рекламу сыра затрачивается очень мало средств. Зачастую это происходит из-за того, что крупным заводам, которые имеют возможность продвигать свою продукцию, принадлежит лишь третья часть производства. Остальную долю занимают небольшие минисыроварни и молокозоводы, для которых затраты на рекламу могут оказаться не по карману.

Если говорить об отечественном производстве продукции, то у нас присутствуют предприятия по производству различных видов сыров. Основная часть производства сосредоточена на выпуске плавленых сыров и занимает порядка 40% от всего объема произведенной продукции.
По подсчетам аналитиков, объем производства сыра и сырных продуктов в 2012 году в России вырос на 7% в сравнение с показателями прошлого года. Большая часть отечественного производства сосредоточена в Центральном федеральном округе, доля региона составляет более 30%.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.08.2013 01:43
    #2
    12.08.2013 04:09
    Откуда: Другие города ЦФО
    Сообщений: 113
    Карма: 0.76
    Pavel_Mal написал(а):

    … Возможно, это связано с тем…


    … что у народа нет денег и он просто экономит на еде? Исправлено Pino (12.08.2013 04:10)
        #3
        12.08.2013 04:47
        Откуда: Екатеринбург
        Сообщений: 2015
        Карма: 11
        Pino, согласен полностью, че новости выдумывать про рекламу даже если за рекламируешь ты этот супер сыр значительного роста покупок не будет в премиум категории, кто его брал тот и останется его потребителем.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение