Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
После успешного запуска игристого напитка Eve и сидра Somersby на российском рынке Carlsberg (владелец 89, 01% "Балтики") может уделить больше внимания работе с непивными брендами. Об этом заявили сегодня представители компании. Если стратегия оправдает себя, Carlsberg готов к запуску производства бутилированной воды и прохладительных напитков.
Кроме того, сказал президент компании Йорген Расмуссен, Carlsberg сосредоточится на выпуске продукции для женщин в Северной и Восточной Европе. Таким образом датчане хотят увеличить количество брендов, предлагаемых потребителям, передает Reuters.
Также, если стратегия оправдает себя, Carlsberg готов к запуску производства бутилированной воды и прохладительных напитков. "Балтика" анонсировала начало производства нового продукта – сидра Somersby в июле. Рынок сидра в России находится в стадии формирования, и "Балтика", обладая мощной системой дистрибуции, высоко оценивает перспективы этого бренда, говорилось в распространенном сообщении компании.
В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve — нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve представляет освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3, 1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.09.2010 09:28
Кроме того, сказал президент компании Йорген Расмуссен, Carlsberg сосредоточится на выпуске продукции для женщин в Северной и Восточной Европе. Таким образом датчане хотят увеличить количество брендов, предлагаемых потребителям, передает Reuters.
Также, если стратегия оправдает себя, Carlsberg готов к запуску производства бутилированной воды и прохладительных напитков. "Балтика" анонсировала начало производства нового продукта – сидра Somersby в июле. Рынок сидра в России находится в стадии формирования, и "Балтика", обладая мощной системой дистрибуции, высоко оценивает перспективы этого бренда, говорилось в распространенном сообщении компании.
В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve — нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve представляет освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3, 1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.09.2010 09:28