#1
Бренд Barracuda, ранее принадлежавший шведской государственной монополии Vin&Sprit;, безнадежно устарел. «Чужой» дизайн этикетки еще больше подталкивал бренд к падению в бездну забвения. Объем продаж упал до минимальной отметки. Бренд Barracuda в буквальном смысле погибал. До конечной черты оставался всего один шаг.

Новая целевая аудитория – молодые люди, любители путешествовать, повидавшие мир или стремящиеся к этому. Они готовы насладиться традиционным вкусом рома! В оформлении новой бутылки дизайнеры выбрали карибские мотивы, важную роль здесь играют соответствующие иллюстрации. Такую бутылку рома вы непременно найдете в каком-нибудь пляжном баре высокого уровня на островах…

Барракуда всплыла на поверхность, и продажи моментально выросли на 120%. Благодаря своей новой дизайнерской этикетке Barracuda не только выжила, теперь она входит в число самых популярных брендов рома в Швеции.Источник - packet.by Новость добавлена Pavel_Mal
16.09.2010 05:13
    #2
    11.03.2015 16:03
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1100
    Карма: 1.02
    на этикетке черепахи, морские гады всякие, и ни одной … барракуды
        #3
        11.03.2015 16:37
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 44418
        Карма: 132.58
        greck san написал(а):

        барракуды


        это же Морская Щука , если я не путаюсь (((( разорву как барракуда -имхо из 90-х

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение