Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Онищенко выдвинул претензии украинским кондитерам
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Онищенко выдвинул претензии украинским кондитерам
Возможность комментирования закрыта.
Вы не поняли — я не настаиваю) Потребительские предпочтения — это дело вкуса, я говорю об официальной статистике, о доле рынка) Есть ещё много производителей, лучших в своих узких сегментах рынка, например "Світоч" — в сегменте шоколадной плитки и т.д и т.п.
Ещё нет. Об этом только "разговор" зашёл.
Раньше помню был шоколад "Корона". Скажите сейчас он есть?
Корона — это Крафт в Украине. Свиточ — Нестле
очень плохо что Тюмень забывает — Рот Фронт, Красный Октябрь, Бабаевский…
Он и сейчас есть, тоже бренд и тоже качество!
Тюмень-то помнит. Только ведь их продажи падают, компании который год в убытках. Живут прежними заслугами да судятся со всеми напропалую из-за советских торговых марок.
Вопрос не кто, что помнит, а как развиваются компании.
Вот, Вам (ЗАЗ) правильно ответили.
так поведайте нам неграмотным, что в продукции этих фабрик такого хорошего?И адекватен ли ценник?
я бы поспорил с этим, это только показывает что по статистике продается больше… сравнивать можно только качество товара и его стоимость это факт… знаете как растет пиво? а чего тоже не плохая статистика :) а вот машины что-то поотстали…
это вопрос маркетинга, а не качества товара. и судятся с ними потому что хотят бабла срубить…
Продается больше, когда люди платят за это деньги. Что ж тут спорить?
Сравнивать можно, что угодно, даже размер или плотность, цвет по пантонам и скорость движения по контейнерной ленте. Только зачем? Если динамика по доле рынка дает комплексный ответ. И он — не в пользу ОК.
Вы, видимо, слабо с маркетингом знакомы, если качество от него отделяете. Про позиционирование и сегментацию слышали?
заметьте это вы себя таким считаете… это не мои слова… а напомнил я именно названия почитайте внимательно… я не сказал что они лучшие :), мне лично нравится шоколад "Ореховый". а ваши слова про соотношение цена качество говорить только о том что вы думаете только о своей прибыли, сколько на чем можно заработать… только бизнес ничего личного…
просто вопрос времени как и любая продажа.
знаете ли :) можно купить ладу дешево но их продается много, а можно ламборджини их продается мало, но дорого и за то и за другое готовы платить… как вы будете оценивать продажи?
еще раз скажу, что я просто напомнил их название почитайте внимательно…
это чтобы выпендриться? получилось?
О.К. проехали.
Мне Ваша логика не понятна.
Вы сказали что он уже продан, а он ещё не продан — поэтому не факт. Может оказаться, что продажа — это все лишь информационная "утка" для определения реальной рыночной стоимости актива.
Есть 2 базовых способа: в натуральном выражении и в денежном. Уверяю, украинская тройка бьёт тройку ОК и в первом, и во втором. Ну. и сравнение — натянутое. Ну Бабаевский никак не Ламборджини в мире конфет. Давайте без демагогии, хорошо?
очень странно, что непонятного в том что я напомнил 3-х производителей кондитерских изделий в России?
А от чего, позвольте узнать, оно зависит? — Тезисно, если можно)…
Скорее всего одного гиганта. Но сравнение плохое.
Еще раз.
ДЛЯ ВАС.ПРОЕХАЛИ.
И для справки. Был дистриб. и Рошена и О.К.
Kwanza, Вам все объяснила подробно.
Kwanza, Вам спасибо.
я никого ни с кем не сравниваю :) ни по какому показателю, читайте внимательно :)