- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговать в России для Metro выгоднее, чем в других странах
#2
02.07.2013 07:08
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Я есть дойчланд жирный кот.
Я написать "Центр оптовой торговли", а рюски дурак думать "немецкий фирма не может обмануть".
Я беззастенчиво грабить рюски ваня с 2001г.
Я делать нацека от 90%,
А власть меня поддерживать, давать льготы.
Дас ист фантастиш !
Рюски ваня — хэндэ хох !
Я написать "Центр оптовой торговли", а рюски дурак думать "немецкий фирма не может обмануть".
Я беззастенчиво грабить рюски ваня с 2001г.
Я делать нацека от 90%,
А власть меня поддерживать, давать льготы.
Дас ист фантастиш !
Рюски ваня — хэндэ хох !
#3
02.07.2013 07:20
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
oatfield, Большая доля нон-фуда + хорека и никакого мошенства.
#4
02.07.2013 07:54
- Евгений СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 303
- Карма: 0.61
Мне кажется METRO вообще только на поставщиках и живёт. Листинги очень большие, а продажи вообще никакие.
#5
02.07.2013 08:06
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Наши продажи во всех METRO сопоставимы с продажами в Екате. А в Екате они не самые лучшие

#6
02.07.2013 09:38
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
oatfield написал(а):Я есть дойчланд жирный кот.
Я написать "Центр оптовой торговли", а рюски дурак думать "немецкий фирма не может обмануть".
Я беззастенчиво грабить рюски ваня с 2001г.
Я делать нацека от 90%,
А власть меня поддерживать, давать льготы.
Дас ист фантастиш !
Рюски ваня — хэндэ хох !



#7
03.07.2013 07:49
- ov1979m
- Откуда: не указан
- Сообщений: 59
- Карма: 0.46
Сотрудникам METRO вообще по барабану какой продукт ты им предлагаешь на ввод, главное — ЛИСТИНГ!
#8
03.07.2013 11:22
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
ov1979m написал(а):ЛИСТИНГ
в среднем 1 100 европейских луидоров за SKU за 1 ТТ
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговать в России для Metro выгоднее, чем в других странах
Возможность комментирования закрыта.
Германская сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry — один из самых прибыльных ритейлеров в России, обнаружили аналитики инвестбанка Morgan Stanley (MS). Metro C&C, управлявшая на начало этого года 68 гипермаркетами в России, не раскрывает финансовых показателей по отдельным странам, называя только выручку. Она в 2012 г. увеличилась на 20, 4% до 4, 12 млрд евро, сообщала компания в годовом отчете. По подсчетам аналитиков MS, EBITDA компании составила 519 млн евро, а рентабельность по EBITDA — 12, 6%. Это больше, чем у публичных российских ритейлеров. Рентабельность по EBITDA за 2012 г. у «Магнита» составила 10, 56%, у X5 Retail Group — 7, 1%, у «О’кей» — 8%, у «Дикси» — 5, 7%, у «Ленты» (готовится к IPO) — 11, 6%.
Metro C&C входит в пятерку крупнейших по обороту розничных сетей России и специализируется на мелкооптовых продажах продуктов питания и сопутствующих товаров. Основные клиенты сети — небольшие магазинчики, гостиницы, рестораны и кафе. Открыв первый гипермаркет в России в 2001 г, компания уже спустя два года вышла на операционную прибыль, хотя в Китае, куда ритейлер пришел в 1996 г, этот путь занял 10 лет, отмечают аналитики MS. Сейчас, по их оценкам, российский бизнес Metro рентабельнее операций компании в целом (всего у нее 743 гипермаркета в 33 странах). Операционная прибыль (EBIT) российского подразделения за прошлый год увеличилась на 21, 6% до 433 млн евро, операционная рентабельность составила 10, 5%, подсчитали аналитики MS. Германский ритейлер за 2012 г. увеличил выручку на 1, 7% до 31, 6 млрд евро и снизил операционную прибыль на 17, 5% до 947 млн евро, рентабельность по EBIT составила около 3%, говорится в годовом отчете Metro Group.
Российское подразделение Metro C&C — один из главных генераторов прибыли для всего международного бизнеса Metro Group, считают аналитики MS. По их оценкам, если выручка российского подразделения сети в 2013 г. увеличится до 4, 6 млрд евро, а EBIT — до 473 млн евро, то вклад российского подразделения в выручку Metro Group составит всего 7%, а в операционную рентабельность — 26%.
В Metro вчера не смогли прокомментировать выводы экспертов. Чуть раньше, на Петербургском экономическом форуме, гендиректор Metro Group Олаф Кох предупреждал, что группа хочет продолжать инвестировать в развитие российского бизнеса, в частности, на Дальнем Востоке. В ближайшие пять лет группа вложит в Россию около $750 млн и расширит сеть Metro C&C более чем до 100 гипермаркетов.
Рентабельность бизнеса Metro C&C выглядит высокой на фоне российских конкурентов благодаря тому, что вся недвижимость сети находится в собственности и ритейлер экономит на аренде, рассуждает директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Эффективность Metro по показателям выручки с 1 кв. м средняя — она ниже, чем у “Ашана”, “Ленты” и “О’кей”, причем показатели Metro ухудшаются по мере усиления конкуренции и перетока покупателей в другие гипермаркеты», — добавляет Бурмистров. Metro, по оценкам Infoline, получает около $10 200 выручки с 1 кв. м торговой площади в год. Лидер рынка по этому показателю — германская же сеть Globus, которая получает в среднем $18 800 с 1Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.07.2013 04:44