#1
Эквадорская организация запустила в Москве серию рекламных кампаний, направленных на увеличение потребления выращенных в стране бананов среди столичных потребителей.

Основным ее мотивом является питательная ценность экспортируемых из южноамериканского государства плодов.
Кампанию сопровождает специализированный веб-сайт. Она будет действовать в течение всего лета и осени, а интерактивные стенды Pro Ecuador разместятся в супермаркетах Москвы.Источник - fructidor.com Новость добавлена Pavel_Mal
28.06.2013 11:43
    #2
    28.06.2013 13:39
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 849
    Карма: 7.52
    И без этой кампании скоро одни бананы жрать будем. Они уже дешевле картошки , яблок, даже лук дороже.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение