- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи
#2
25.06.2013 06:07
- Zlodei
- Откуда: Александров
- Сообщений: 135
- Карма: 1.03
пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина)…
#3
25.06.2013 06:14
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Zlodei, вы никогда не были в турции? у них математика всегда в другую сторону от вашей )))
#4
25.06.2013 06:17
- StefaNY
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 203
- Карма: 0.41
Турки в Америке зарекомендовали себя в сегменте ресторанного бизнеса в частности собственной нац кухни-весьма неплохо -их турецкие рестораны всегда востребованны и на уровне
Но видимо совсем оскудели фантазиями -раз решили сделать в России техасский шашлык машлык и да кстати Тексис больше по стейкам — фаст фуд в их штате дело 10
Но видимо совсем оскудели фантазиями -раз решили сделать в России техасский шашлык машлык и да кстати Тексис больше по стейкам — фаст фуд в их штате дело 10
#5
25.06.2013 07:19
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Pavel_Mal написал(а):Уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s.
вот их нам и не хватало… …
#6
25.06.2013 10:02
- leg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 570
- Карма: 3.12
StefaNY, а чем техасские отличаются от нью-йоркских?
#7
25.06.2013 10:13
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
leg написал(а):а чем техасские отличаются от нью-йоркских?
в Техасских больше крови :)
#8
25.06.2013 19:54
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Pavel_Mal написал(а):в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина).
В скобках только 2 страны юридические члены СНГ… )))
#9
26.06.2013 01:30
- natashka777_91
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 844
- Карма: 2.4
Pegas Touristik еще не всех туристов обманули?)))решили фаст-фудом хзаняться))Забавно))))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи
Возможность комментирования закрыта.
Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным туристическим бизнесом, кажется Мехмету Акпынару вполне органичной. «И то и другое связано с обслуживанием людей, — объясняет г-н Акпынар. — Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».
Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первый ресторан будет открыт до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение пяти лет планируется открыть 55 точек, пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина).
Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети. «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека — свое видение», — комментирует бизнесмен.
Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300—400 тыс. долл, основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у г-на Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, г-н Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами.
У Pegas Touristik есть собственный авиаперевозчик: в 2008 году она организовала авиакомпанию Nordwind Airlines (16 самолетов). Компанию основал турецкий бизнесмен Рамазан Акпынар. Начав с перевозки туристов в Египет, компания выстроила большую сеть филиалов и расширила географию маршрутов — от Испании до Китая.
Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с г-ном Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте.
Schlotzsky’s — сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах. Владелец российской франшизы также намерен развивать кейтеринговые услуги на базе Schlotzsky’s.
Сейчас достаточно удобное время для выхода на рынок новой сети в динамично развивающемся сегменте фастфуда, говорит аналитик Euromonitor Анастасия Гончарова. «Мы считаем, что рынок будет стремительно расти в денежном выражении в ближайшие годы. Однако именно тот сегмент фастфуда, где оперирует сеть Schlotzsky’s, является наиболее высококонкурентным, отличается присутствием самых крупных мировых игроков, которые проводят активную экспансию в России», — объясняет она.
По данным Euromonitor, объем российского рынка фастфуда в 2012 году составил 293, 4 млрд руб.
Чтобы новичок смог успешно укрепиться на рынке, необходимо сразу начинать активное развитие, привлекать значительные маркетинговые средства и инвестиции для массивного открытия новых точек, считает Анастасия Гончарова. Вместе с тем у нее вызывает опасение ситуация на рынке недвижимости. «Если компания настроена решительно и готова инвестировать в свое развитие, то делать это надо сейчас, ведь рынок в данный момент активно распределяется между мощными сетевыми игроками, а позднее отвоевать их долю будет гораздо сложнее», ― советует эксперт.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.06.2013 05:54