Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар решил заняться ресторанным бизнесом. Уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s. Первая точка сети появится в Москве уже в этом году, затем планируется экспансия в российские регионы и страны СНГ. Международные аналитики говорят, что выходить на российский ресторанный рынок еще не поздно, но из-за присутствия гигантов борьба не будет простой.

Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным туристическим бизнесом, кажется Мехмету Акпынару вполне органичной. «И то и другое связано с обслуживанием людей, — объясняет г-н Акпынар. — Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».

Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первый ресторан будет открыт до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение пяти лет планируется открыть 55 точек, пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина).

Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети. «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека — свое видение», — комментирует бизнесмен.

Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300—400 тыс. долл, основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у г-на Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, г-н Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами.

У Pegas Touristik есть собственный авиаперевозчик: в 2008 году она организовала авиакомпанию Nordwind Airlines (16 самолетов). Компанию основал турецкий бизнесмен Рамазан Акпынар. Начав с перевозки туристов в Египет, компания выстроила большую сеть филиалов и расширила географию маршрутов — от Испании до Китая.

Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с г-ном Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте.

Schlotzsky’s — сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах. Владелец российской франшизы также намерен развивать кейтеринговые услуги на базе Schlotzsky’s.

Сейчас достаточно удобное время для выхода на рынок новой сети в динамично развивающемся сегменте фастфуда, говорит аналитик Euromonitor Анастасия Гончарова. «Мы считаем, что рынок будет стремительно расти в денежном выражении в ближайшие годы. Однако именно тот сегмент фастфуда, где оперирует сеть Schlotzsky’s, является наиболее высококонкурентным, отличается присутствием самых крупных мировых игроков, которые проводят активную экспансию в России», — объясняет она.

По данным Euromonitor, объем российского рынка фастфуда в 2012 году составил 293, 4 млрд руб.

Чтобы новичок смог успешно укрепиться на рынке, необходимо сразу начинать активное развитие, привлекать значительные маркетинговые средства и инвестиции для массивного открытия новых точек, считает Анастасия Гончарова. Вместе с тем у нее вызывает опасение ситуация на рынке недвижимости. «Если компания настроена решительно и готова инвестировать в свое развитие, то делать это надо сейчас, ведь рынок в данный момент активно распределяется между мощными сетевыми игроками, а позднее отвоевать их долю будет гораздо сложнее», ― советует эксперт.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.06.2013 05:54
    #2
    25.06.2013 06:07
    Откуда: Александров
    Сообщений: 135
    Карма: 1.03
    пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина)…
        #3
        25.06.2013 06:14
        Откуда: Другие города ЦФО
        Сообщений: 17978
        Карма: 11.08
        Zlodei, вы никогда не были в турции? у них математика всегда в другую сторону от вашей )))
            #4
            25.06.2013 06:17
            Откуда: Нью-Йорк
            Сообщений: 203
            Карма: 0.41
            Турки в Америке зарекомендовали себя в сегменте ресторанного бизнеса в частности собственной нац кухни-весьма неплохо -их турецкие рестораны всегда востребованны и на уровне

            Но видимо совсем оскудели фантазиями -раз решили сделать в России техасский шашлык машлык и да кстати Тексис больше по стейкам — фаст фуд в их штате дело 10
                #5
                25.06.2013 07:19
                Откуда: Москва
                Сообщений: 23066
                Карма: 15.48
                Pavel_Mal написал(а):

                Уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s.


                вот их нам и не хватало… …
                    #6
                    25.06.2013 10:02
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 570
                    Карма: 3.12
                    StefaNY, а чем техасские отличаются от нью-йоркских?
                        #7
                        25.06.2013 10:13
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 23066
                        Карма: 15.48
                        leg написал(а):

                        а чем техасские отличаются от нью-йоркских?


                        в Техасских больше крови :)
                            #8
                            25.06.2013 19:54
                            Откуда: Рига
                            Сообщений: 8634
                            Карма: 23.37
                            Pavel_Mal написал(а):

                            в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина).


                            В скобках только 2 страны юридические члены СНГ… )))
                                #9
                                26.06.2013 01:30
                                Откуда: Владивосток
                                Сообщений: 844
                                Карма: 2.4
                                Pegas Touristik еще не всех туристов обманули?)))решили фаст-фудом хзаняться))Забавно))))

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение