Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Немецкая компания Metro Cash&Carry;, занимающаяся мелкооптовой торговлей, собирается укрепить свои позиции в Подмосковье и продолжить развитие в регионах. В данный момент компания владеет 68 торговыми центрами на территории РФ, 12 из которых сосредоточены в Москве и Московской области (последние в совокупности обеспечивают примерно 30% прибыли).
В ближайшее время в планах компании открыть новые торговые точки в Серпухове, Подольске и Ногинске. Кроме того, фирма собирается открыть несколько магазинов формата «эко» в российской столице в районе третьего транспортного кольца. Помимо всего прочего, руководство Metro решило развивать в регионах центры формата «Фасоль» и «Метро Пункт». Открыть магазины «Метро Пункт» планируется в 20 городах России, инвестиции в каждый из них составят около 1 млн. евро. Торговые точки формата «Фасоль» — это франчайзинговый проект компании. Первый такой магазин появился в Москве, далее по франчайзингу были открыты еще 15 торговых точек в городах страны. Это достаточно выгодное предложение для молодых франчайзи, потому что в данном случае им не нужно будет платить роялти и паушальный взнос, однако партнерам придется покупать часть ассортимента.Источник - ShopAndMall.Ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.06.2013 04:17
В ближайшее время в планах компании открыть новые торговые точки в Серпухове, Подольске и Ногинске. Кроме того, фирма собирается открыть несколько магазинов формата «эко» в российской столице в районе третьего транспортного кольца. Помимо всего прочего, руководство Metro решило развивать в регионах центры формата «Фасоль» и «Метро Пункт».
Открыть магазины «Метро Пункт» планируется в 20 городах России, инвестиции в каждый из них составят около 1 млн. евро.
Торговые точки формата «Фасоль» — это франчайзинговый проект компании. Первый такой магазин появился в Москве, далее по франчайзингу были открыты еще 15 торговых точек в городах страны. Это достаточно выгодное предложение для молодых франчайзи, потому что в данном случае им не нужно будет платить роялти и паушальный взнос, однако партнерам придется покупать часть ассортимента.Источник - ShopAndMall.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.06.2013 04:17