#1
Немецкая компания Metro Cash&Carry;, занимающаяся мелкооптовой торговлей, собирается укрепить свои позиции в Подмосковье и продолжить развитие в регионах. В данный момент компания владеет 68 торговыми центрами на территории РФ, 12 из которых сосредоточены в Москве и Московской области (последние в совокупности обеспечивают примерно 30% прибыли).

В ближайшее время в планах компании открыть новые торговые точки в Серпухове, Подольске и Ногинске. Кроме того, фирма собирается открыть несколько магазинов формата «эко» в российской столице в районе третьего транспортного кольца. Помимо всего прочего, руководство Metro решило развивать в регионах центры формата «Фасоль» и «Метро Пункт».
Открыть магазины «Метро Пункт» планируется в 20 городах России, инвестиции в каждый из них составят около 1 млн. евро.
Торговые точки формата «Фасоль» — это франчайзинговый проект компании. Первый такой магазин появился в Москве, далее по франчайзингу были открыты еще 15 торговых точек в городах страны. Это достаточно выгодное предложение для молодых франчайзи, потому что в данном случае им не нужно будет платить роялти и паушальный взнос, однако партнерам придется покупать часть ассортимента.Источник - ShopAndMall.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.06.2013 04:17

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение