- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Калининграде торговые наценки на молочную продукцию – 20%, на колбасную – 28%
#2
18.06.2013 08:24
- sbm
- Откуда: Самара
- Сообщений: 779
- Карма: 3.18
Pavel_Mal написал(а):отношения между производителями молочной и колбасной продукции и торговыми сетями строятся на договорной основе
Конечно, как договоришся, такую наценку и "положешь"))))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Калининграде торговые наценки на молочную продукцию – 20%, на колбасную – 28%
Возможность комментирования закрыта.
Более того, Минпром направил в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в Москве предложения о внесении поправок в закон о торговой деятельности. А именно: в части установления предельных оптовых и розничных торговых наценок до 10% на продовольственные товары первой необходимости, обеспечения прямого доступа в торговые сети продукции сельскохозяйственных производителей и установления соотношения доли отечественной и импортной продукции.
Об этом сообщил министр промышленности Дмитрий Чемакин. (Место и дату заявления в пресс-службе облправительсва в Калининграде назвать не смогли – Ред.) Известно лишь, что министр рассказал, что министерством проведен анализ среднего уровня оптовых и розничных цен на молочную и колбасную продукцию, который показал: сложившийся уровень торговой надбавки в среднем составил 23, 12% к стоимости товаров, в том числе, на молочную продукцию – 19, 88%; на колбасные изделия — 27, 52%.
В настоящее время, пояснил министр, законодательство не ограничивает максимальный размер наценки для большинства видов товаров, организации определяют их размер самостоятельно. В условиях рыночной экономики производственные отношения между производителями молочной и колбасной продукции и торговыми сетями строятся на договорной основе, поэтому отпускные цены на одинаковые товары отличаются в магазинах разных форматов. Разрыв между значениями отпускных цен хозяйствующих субъектов колеблется по колбасной продукции – от 6% до 18%, по молочной продукции от 2, 2% до 19%.
В качестве мер организационного характера, направленных на повышение конкуренции среди сетей и на снижение потребительских цен, министерство также прорабатывает вопрос включения в программу поддержки малого и среднего предпринимательства мероприятий по развитию малого предпринимательства в сфере торговли. Рекомендовано муниципалитетам продолжить практику предоставления таким субъектам бесплатных мест на мини-рынках, на сельскохозяйственных ярмарках, ярмарках «выходного дня».
Министерство планирует продолжить работу по изучению формирования цен на социально значимую продукцию местных производителей для определения проблемных вопросов и выработки рекомендаций по их решению.Источник - news.mail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.06.2013 11:25