- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Pepsi недовольны распределением продаж
#2
29.05.2013 06:09
- VonihsVuk
- Откуда: Самара
- Сообщений: 398
- Карма: 2.34
Пивники, задумайтесь, может и Вам в выходные цену в 2 раза ниже сделать?)))))
#3
29.05.2013 06:15
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
VonihsVuk написал(а):Вам в выходные цену в 2 раза ниже сделать?)))))
У нас и так ночью бесплатно! )))))))
#4
29.05.2013 06:54
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
К водочникам это тоже имеет отношение ))) Может измените политику…
epikureets написал(а):может и Вам в выходные цену в 2 раза ниже сделать?)))))
#5
29.05.2013 06:57
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
kayf написал(а):К водочникам это тоже имеет отношение ))) Может измените политику…
они могут, а на утро цена вдвойне выше)))
#6
29.05.2013 06:58
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
А на утро в будни уже пофиг, главное суббота )))
#7
29.05.2013 08:38
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
не видел такого в наших магазинах. всегда цена одинаковая.
#8
29.05.2013 08:40
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
grezki написал(а):не видел такого в наших магазинах
grezki, мы и ценник 90 р за 12 банок не видим ))))))
#9
29.05.2013 14:49
- Opex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0.23
Пейте сок березовый, сок томатный… на худой конец Тархун, Байкал, Саяны. Пиво Трехсосенское
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Pepsi недовольны распределением продаж
Возможность комментирования закрыта.
По мнению аналитика Игоря Провкина, в России точно такое же распределение существует, и связано оно с тем, что семьи в выходные отправляются в гипермаркеты за продуктами на неделю вперед: «удобнее купить все разом, а кроме того, цены в больших магазинах существенно привлекательней тех, что устанавливают небольшие магазины рядом с домом».
Издание FoxBusiness приводит слова президента PepsiCo Эла Кэри, сообщившего, что новая модель ценообразования будет носить название «гибридная ежедневная цена».
По задумке маркетологов, эта модель сократит существенную разницу между будничными и выходными ценами на напитки компании. По словам Кэри, в выходные цена на напиток существенно снижается, по сравнению с рабочими днями, в связи с чем покупатели и стараются покупать его «в выгодные дни». Кэри выразил мнение, что многие специально ожидают снижения цен, чтобы закупить напиток впрок на несколько дней и недель вперед, причем объемы приобретения исчисляются десятками ящиков вне зависимости от емкости – банки, бутылки объемом 0, 5 литра, 1 и 2 литра.
Компания подсчитала, что в выходные дни ящик, в котором содержатся 12 банок Pepsi, стоит от 2, 5 до 3 долларов в зависимости от магазина, тогда как в будни дни цена на такое же количество банок подлетает более, чем в два раза — до 6 долларов. В итоге получается, что половина продаж попадает на праздничные и выходные дни, что составляет «чистых» 12 недель, тогда как вторая половина продается в остальные 40, что не устраивает руководство компании.
В США Pepsi является вторым по популярности безалкогольным напитком, уступая только извечному конкуренту – CocaCola. За 2012 год компания PepsiCo заработала почти 66 миллиардов долларов, правда, помогли в этом и другие продукты компании.Источник - inonews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.05.2013 12:38