- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Дикси" инвестировала в собственную торговую марку «Д» $500 000
#2
28.05.2013 07:32
- bamz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0.11
такими темпами "Дикси" будет торговать только своим брендом…
#4
28.05.2013 08:36
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44713
- Карма: 134.09
Ну вот в принципе Клубника Свежая 250 грамм — экспортер "Дикси-Юг" , мне понравилась и по качеству и по цене !
#5
28.05.2013 09:25
- миха
- Откуда: Серпухов
- Сообщений: 158
- Карма: 1.51
Из крупных ритейлеров ассортимент у Дикси самый продуманный
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Дикси" инвестировала в собственную торговую марку «Д» $500 000
Возможность комментирования закрыта.
«Мы считаем своевременным появление на прилавках газированной и негазированной воды «Д» в 1, 5 и 5 литровых бутылках. Уже в мае в магазинах «Дикси» продажи в этих категориях выросли примерно на 50%», — комментирует Дэнни Перекальски, директор по маркетингу «Дикси».
Товары СТМ представлены в «Дикси» с 2005 г, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. В 2012 г. стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в «Дикси». Сейчас на прилавках магазинов «Дикси» представлены около 70 товарных позиций под брендом «Д» в самых разнообразных категориях — замороженные овощные смеси и фруктовые коктейли, грибы, маслины, оливки, овощная консервация, крупы, увлажняющие салфетки и другое.
ГК «Дикси» планирует увеличить количество товаров СТМ под маркой «Д» в сети с 60 до 200 SKU.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
28.05.2013 04:20