- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Региональные ритейлеры меняют правила игры
#2
23.05.2013 13:25
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Что касается "Дикси", то они закупают почти ве товары у 2х поставщиков — дорогого и самого дорогого.
По понятным причинам.
Остальные почти также действуют.
Так что фраза "федеральные сети закупают товары на 15—20% дешевле, чем крупные региональные игроки" не соответствует действительности.
По понятным причинам.
Остальные почти также действуют.
Так что фраза "федеральные сети закупают товары на 15—20% дешевле, чем крупные региональные игроки" не соответствует действительности.
#3
23.05.2013 13:31
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
Все поставщики федеральных сетей становятся дорогими…
#4
23.05.2013 13:38
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
cherttt написал(а):Все поставщики федеральных сетей становятся дорогими…
а наши то и не знают! прогибаются как дурики. а тут вон оно чего.
#5
23.05.2013 15:33
- Batman
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 297
- Карма: 0.34
А вот наши знают и прогибают поставщиков ( моих дистров).
А ОНИ ПЫТАЮТСЯ НАС — ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
а Мы не можем заключать прямые договора с каждой сеткой. слишком большой документооборот.
А ОНИ ПЫТАЮТСЯ НАС — ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
а Мы не можем заключать прямые договора с каждой сеткой. слишком большой документооборот.
#6
23.05.2013 15:57
- SergeyM
- Откуда: Москва
- Сообщений: 182
- Карма: 0.64
.дело не в документообороте, а в рентабельности прямых поставок. Рознице нужен ассортимент, который дает ей дистрибьютор, а производитель, должен производить, оптимизировать издержки, следить за качеством и следить за тенденциями рынка. Очень часто дистры по два-три раза собирают листинг за предлагаемую к вводу матрицу! :(
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Региональные ритейлеры меняют правила игры
Возможность комментирования закрыта.
Как стало известно РБК daily, сегодня на годовом собрании Союза независимых сетей России будет объявлено о создании потребительского общества (ПО) «Центр-РОСТ», в который вошли шесть региональных торговцев: АБК (Москва), «Бим» (Московская область), «Круста» (Московская область), «Барс» (Рязань), «Универсам Макаровский» (Муром) и «Высшая лига» (Костромская, Ивановская и Владимирская области). Общий оборот всех сетей составляет 20 млрд руб. в год и вместе у них сейчас 218 точек.
Председатель совета ПО Евгений Трепов рассказал РБК daily, что участники объединения приняли решение о формировании совместного бюджета. Сети планируют вместе инвестировать в несколько проектов, связанных с операционной деятельностью. На первом этапе инвестиции составят 100 млн руб. По словам г-на Трепова, около 20 млн руб. пойдут на создание фруктово-овощной платформы, 50 млн руб. — на создание совместных производств СТМ в различных категориях. Часть оставшейся суммы первого совместного инвестиционного транша пойдет на привлечение единого алкогольного логиста либо создание своего алкогольного оператора.
Кроме того, планируется, что «Центр-РОСТ» объединит поставки продукции с существующих собственных производств во все сети объединения и создаст общий центр переговоров с федеральными производителями. «У всех сетей есть те или иные собственные производства. Мы решили, что любая частная марка, которая уже есть, должна продаваться во всех точках объединения, и это должно продвинуть и развить продажи частных марок внутри сетей», — пояснил Евгений Трепов.
В дальнейшем будет рассматриваться возможность объединения сетей, но это вопрос будущего, добавил он.
Председатель координационного совета Союза независимых сетей и владелец сети «Семья» Олег Пономарев рассказал РБК daily, что сейчас идет формирование кооперативных структур по всей России — активно формируются Северо-Западный, Приволжский, Уральский и Сибирский кооперативные блоки. «Региональные игроки объединяют свои закупки и логистические платформы в целях конкуренции с внешними врагами: международными игроками и федеральными сетями», — уточнил г-н Пономарев.
К примеру, сейчас федеральные сети закупают товары на 15—20% дешевле, чем крупные региональные игроки. Локальные сети работают в основном через дистрибьюторов федерального масштаба, тогда как X5 Retail Group, «Магнит» или «Дикси» имеют собственную систему дистрибуции.
«Мы ставим перед собой задачу последовательного демонтажа существующей системы дистрибуции. Мы хотим перейти к прямым договорам с заводами и уже ведем такого рода переговоры с крупнейшими поставщиками», — поделился планами Олег Пономарев.
К решению объединиться торговцев подтолкнул европейский опыт. Единая платформа решает проблемы маленьких, средних и больших сетей. «Когда ты работаешь в рамках обычной юридической формы, например ООО, существует проблема разных долей. Кооператив дает возможность равенства и за счет проникновения сверху и снизу уставного капитала, создается ситуация, когда никто не ущемляется или не может ехать на чужом горбу», — пояснил г-н Пономарев.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.05.2013 11:06