«Жигулевское» утоляет жажду прибыли / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
Пивоваренный концерн Carlsberg, который производит пиво брендов «Жигулевское», «Балтика Кулер», Zatecky Gus и Holsten, в январе--марте увеличил продажи пива в России на 6%. За тот же период у конкурентов Anheuser-Busch InBev и Heineken продажи упали даже больше, чем потребление пива в России. Граждане России частично переходят на потребление пива от региональных производителей и на более крепкий алкоголь, констатируют эксперты.

Датский пивоваренный концерн Carlsberg, который владеет пивоваренной компанией «Балтика», за первые три месяца 2013 года смог увеличить продажу пива в России в физическом объеме на 6% и нарастить долю на рынке до 38, 4% с 37, 6% в прошлом году, говорится в финансовом отчете компании. Рост продаж обеспечен растущей популярностью брендов корпорации — «Жигулевское», «Балтика Кулер», Zatecky Gus и Holsten.

«Балтика 7» оказала негативное влияние на показатели, объясняют в компании.

В Carlsberg довольны хорошими показателями в России. «В традиционно небольшом квартале компания показала хорошие результаты, соответствующие нашим ожиданиям. Мы довольны высокими показателями нашего азиатского рынка, который обеспечивает 20% роста выручки и прибыли. Наш российский бизнес продолжает демонстрировать положительную динамику», — заявил исполнительный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен.

Carlsberg неоднократно отмечал снижение доли на российском рынке – пик продаж пришелся на 2009 год. Но в этом году были повышены акцизы на алкоголь, и компании пришлось повышать цены на пиво. Это привело в к снижению спроса. В 2011 году компания жаловалась на неблагоприятные погодные условия в России – дожди и холодное лето, что также негативно сказалось на продажах.

По итогам 2012 года компания также сократила продажи в России на 4%. Доля на рынке в 2012 году осталась на уровне 2011 года — 38, 2%.

Снижение показателей в компании объяснили введением ограничительных мер в рамках антиалкогольной кампании, в том числе запрета рекламы алкоголя и пива в СМИ, на телевидении и на наружных носителях. Также ужесточилось наказание за продажу алкоголя несовершеннолетним и реализацию напитков в ночное время. А с 1 января 2013 года запретили продавать алкоголь в нестационарных торговых точках. Расмуссен негодовал: запрет на продажу пива в ларьках негативно сказался на спросе. Но и тогда он говорил, что компания планирует увеличить долю на российском рынке в 2013 году.

Основными рисками ведения бизнеса в России для пивоваренных компаний аналитики называют рост акцизов на алкоголь: это приводит к значительному увеличению стоимости алкоголя. По данным аналитика Sydbank Мортена Имсгарда, с 1 января текущего года налог на литр пива вырос на 3 рубля (с 12 до 15 рублей), что привело к росту цен почти на 25%.

Но кроме законодательных ограничений на российском рынке компании Carlsberg приходится с сталкиваться с сильной конкуренцией, говорит аналитик ALM. Brand Markets Стиг Найман. «Я нахожу увеличение доли рынка в России утешительным. В первом квартале компания запускала новые продукты, выступала спонсором и так далее. Мы понимаем, что результаты могли быть слабыми из-за сильной конкуренции, но в России у компании все в порядке», — считает эксперт.

Другие пивоваренные холдинги отмечают падение продаж пива в России. За первый квартал 2013 года Anheuser-Busch InBev, которая владеет брендами Stella Artois и «Сибирская корона», сократила продажи в России на 17%. Компания Heineken (Zlaty Bazant и «Бочкарев») уменьшила реализацию в России на 5%.

Крупные западные производители проигрывают малым и средним региональным производителям, говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «Доля региональных производителей с 2007 по 2012 год увеличилась с 4% до 16% в общем объеме пивного рынка. И будет продолжать расти. Запрет на рекламу и ограничение продажи пива коснулись только крупных производителей пива. У региональных производителей не предусмотрен бюджет на рекламу, и теперь их шансы нарастить долю возрастают», — считает он. Также рост продаж Carlsberg он объясняет присутствием в портфеле брендов одного из самых популярных пивных напитков в стране – «Балтики».

Снижение продаж глобальных пивоваренных корпораций происходит на фоне снижения потребления пива.

Розничные продажи пива в России, по данным Росстата, в первом квартале 2013 года упали на 2, 6%, до 221, 2 млн дал. Но продажи у пивоваренных концернов падают быстрее. Дробиз объясняет это снижением потребления алкоголя в России, которое началось в кризисном 2008 году, и частичным переходом на потребление более крепких алкогольных напитков.Источник - www.gazeta.ru Новость добавлена MAKAP MAKAPOB
08.05.2013 08:39
    #2
    08.05.2013 08:44
    Откуда: Саратов
    Сообщений: 2427
    Карма: 2.01
    Пейте граждане пивко, будет на сердце легко
    Потому как в том пивке, градус в каждом пузырьке))))))))
        #3
        08.05.2013 09:17
        Откуда: Смоленск
        Сообщений: 3031
        Карма: 16.84
        MAKAP MAKAPOB написал(а):

        с 1 января текущего года налог на литр пива вырос на 3 рубля (с 12 до 15 рублей), что привело к росту цен почти на 25%.


        Акциз в цене пива составляет около 20-25%, т. е. при росте акциза на 25% в конечной цене продукта это должно составить 7-10%.
        Region 64 rus написал(а):

        Доля региональных производителей с 2007 по 2012 год увеличилась с 4% до 16% в общем объеме пивного рынка


        И это хорошо.
            #4
            08.05.2013 09:43
            Откуда: Абакан
            Сообщений: 223
            Карма: 1.99
            В Carlsberg довольны хорошими показателями в России.
            Ещё бы , ведь на мировом рынке Carlsberg занимает долю около 3 % , а в России почти 40 %. И как только можно пить мочу больного малерией утконоса от пивгигантов !
                #5
                08.05.2013 10:06
                Откуда: Рязань
                Сообщений: 1073
                Карма: 7.07
                А мне как-то параллельно, я на виски перешел…
                    #6
                    08.05.2013 12:05
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 617
                    Карма: 4.17
                    goluzov.l написал(а):

                    А мне как-то параллельно, я на виски перешел…


                    с чего перешёл?) повышаешь градус слабоалкогольные уже не вставляют?
                        #7
                        10.05.2013 09:23
                        Откуда: Брянск
                        Сообщений: 871
                        Карма: 1.71
                        Брянское пиво самое реальное. Никакой химии. Легкое, вкусное, недорогое. Всем советую попробовать.
                            #8
                            13.05.2013 07:51
                            Откуда: Череповец
                            Сообщений: 19592
                            Карма: 1.19
                            vaniapizza написал(а):

                            Брянское пиво самое реальное. Никакой химии. Легкое, вкусное, недорогое. Всем советую попробовать.


                            Да нет сейчас хорошего пива, нет! Какое не возьми, всё хня!
                                #9
                                14.05.2013 12:16
                                Откуда: не указан
                                Сообщений: 22
                                Карма: 0.22
                                artur26 написал(а):

                                В Carlsberg довольны хорошими показателями в России.
                                Ещё бы , ведь на мировом рынке Carlsberg занимает долю около 3 % , а в России почти 40 %. И как только можно пить мочу больного малерией утконоса от пивгигантов !


                                хаха, вот это сравнение) мочу кого-вы-там-сказали — никак, а карла пьют как раз таки потому, шо норм бюджетный вариант. у плохого пива таких продаж не было б

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение