- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Жигулевское» утоляет жажду прибыли
#2
08.05.2013 08:44
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
Пейте граждане пивко, будет на сердце легко
Потому как в том пивке, градус в каждом пузырьке))))))))
Потому как в том пивке, градус в каждом пузырьке))))))))
#3
08.05.2013 09:17
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
MAKAP MAKAPOB написал(а):с 1 января текущего года налог на литр пива вырос на 3 рубля (с 12 до 15 рублей), что привело к росту цен почти на 25%.
Акциз в цене пива составляет около 20-25%, т. е. при росте акциза на 25% в конечной цене продукта это должно составить 7-10%.
Region 64 rus написал(а):Доля региональных производителей с 2007 по 2012 год увеличилась с 4% до 16% в общем объеме пивного рынка
И это хорошо.
#4
08.05.2013 09:43
- artur26
- Откуда: Абакан
- Сообщений: 223
- Карма: 1.99
В Carlsberg довольны хорошими показателями в России.
Ещё бы , ведь на мировом рынке Carlsberg занимает долю около 3 % , а в России почти 40 %. И как только можно пить мочу больного малерией утконоса от пивгигантов !
Ещё бы , ведь на мировом рынке Carlsberg занимает долю около 3 % , а в России почти 40 %. И как только можно пить мочу больного малерией утконоса от пивгигантов !
#5
08.05.2013 10:06
- canning_king
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 1073
- Карма: 7.07
А мне как-то параллельно, я на виски перешел…
#6
08.05.2013 12:05
- Jack Sparrow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 617
- Карма: 4.17
goluzov.l написал(а):А мне как-то параллельно, я на виски перешел…
с чего перешёл?) повышаешь градус слабоалкогольные уже не вставляют?

#7
10.05.2013 09:23
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 871
- Карма: 1.71
Брянское пиво самое реальное. Никакой химии. Легкое, вкусное, недорогое. Всем советую попробовать.
#8
13.05.2013 07:51
- milaya Krasya
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 19592
- Карма: 1.19
vaniapizza написал(а):Брянское пиво самое реальное. Никакой химии. Легкое, вкусное, недорогое. Всем советую попробовать.
Да нет сейчас хорошего пива, нет! Какое не возьми, всё хня!
#9
14.05.2013 12:16
- Gerrout
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.22
artur26 написал(а):В Carlsberg довольны хорошими показателями в России.
Ещё бы , ведь на мировом рынке Carlsberg занимает долю около 3 % , а в России почти 40 %. И как только можно пить мочу больного малерией утконоса от пивгигантов !
хаха, вот это сравнение) мочу кого-вы-там-сказали — никак, а карла пьют как раз таки потому, шо норм бюджетный вариант. у плохого пива таких продаж не было б
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Жигулевское» утоляет жажду прибыли
Возможность комментирования закрыта.
Датский пивоваренный концерн Carlsberg, который владеет пивоваренной компанией «Балтика», за первые три месяца 2013 года смог увеличить продажу пива в России в физическом объеме на 6% и нарастить долю на рынке до 38, 4% с 37, 6% в прошлом году, говорится в финансовом отчете компании. Рост продаж обеспечен растущей популярностью брендов корпорации — «Жигулевское», «Балтика Кулер», Zatecky Gus и Holsten.
«Балтика 7» оказала негативное влияние на показатели, объясняют в компании.
В Carlsberg довольны хорошими показателями в России. «В традиционно небольшом квартале компания показала хорошие результаты, соответствующие нашим ожиданиям. Мы довольны высокими показателями нашего азиатского рынка, который обеспечивает 20% роста выручки и прибыли. Наш российский бизнес продолжает демонстрировать положительную динамику», — заявил исполнительный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен.
Carlsberg неоднократно отмечал снижение доли на российском рынке – пик продаж пришелся на 2009 год. Но в этом году были повышены акцизы на алкоголь, и компании пришлось повышать цены на пиво. Это привело в к снижению спроса. В 2011 году компания жаловалась на неблагоприятные погодные условия в России – дожди и холодное лето, что также негативно сказалось на продажах.
По итогам 2012 года компания также сократила продажи в России на 4%. Доля на рынке в 2012 году осталась на уровне 2011 года — 38, 2%.
Снижение показателей в компании объяснили введением ограничительных мер в рамках антиалкогольной кампании, в том числе запрета рекламы алкоголя и пива в СМИ, на телевидении и на наружных носителях. Также ужесточилось наказание за продажу алкоголя несовершеннолетним и реализацию напитков в ночное время. А с 1 января 2013 года запретили продавать алкоголь в нестационарных торговых точках. Расмуссен негодовал: запрет на продажу пива в ларьках негативно сказался на спросе. Но и тогда он говорил, что компания планирует увеличить долю на российском рынке в 2013 году.
Основными рисками ведения бизнеса в России для пивоваренных компаний аналитики называют рост акцизов на алкоголь: это приводит к значительному увеличению стоимости алкоголя. По данным аналитика Sydbank Мортена Имсгарда, с 1 января текущего года налог на литр пива вырос на 3 рубля (с 12 до 15 рублей), что привело к росту цен почти на 25%.
Но кроме законодательных ограничений на российском рынке компании Carlsberg приходится с сталкиваться с сильной конкуренцией, говорит аналитик ALM. Brand Markets Стиг Найман. «Я нахожу увеличение доли рынка в России утешительным. В первом квартале компания запускала новые продукты, выступала спонсором и так далее. Мы понимаем, что результаты могли быть слабыми из-за сильной конкуренции, но в России у компании все в порядке», — считает эксперт.
Другие пивоваренные холдинги отмечают падение продаж пива в России. За первый квартал 2013 года Anheuser-Busch InBev, которая владеет брендами Stella Artois и «Сибирская корона», сократила продажи в России на 17%. Компания Heineken (Zlaty Bazant и «Бочкарев») уменьшила реализацию в России на 5%.
Крупные западные производители проигрывают малым и средним региональным производителям, говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «Доля региональных производителей с 2007 по 2012 год увеличилась с 4% до 16% в общем объеме пивного рынка. И будет продолжать расти. Запрет на рекламу и ограничение продажи пива коснулись только крупных производителей пива. У региональных производителей не предусмотрен бюджет на рекламу, и теперь их шансы нарастить долю возрастают», — считает он. Также рост продаж Carlsberg он объясняет присутствием в портфеле брендов одного из самых популярных пивных напитков в стране – «Балтики».
Снижение продаж глобальных пивоваренных корпораций происходит на фоне снижения потребления пива.
Розничные продажи пива в России, по данным Росстата, в первом квартале 2013 года упали на 2, 6%, до 221, 2 млн дал. Но продажи у пивоваренных концернов падают быстрее. Дробиз объясняет это снижением потребления алкоголя в России, которое началось в кризисном 2008 году, и частичным переходом на потребление более крепких алкогольных напитков.Источник - www.gazeta.ru Новость добавлена MAKAP MAKAPOB
08.05.2013 08:39