Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
"Росинтер", лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ сообщил, что согласно среднесрочной стратегии холдинга фокусировки на брендах с высоким потенциалом развития, в 2013 году "Росинтер" полностью свернет свою небольшую региональную сеть "Сибирская Корона" (13 ресторанов на конец 2012 года).
Выход из данного направления состоит из двух компонентов.Первый компонент – это продажа шести ресторанов, расположенных в городе Омск, локальному оператору общественного питания ООО "Музыка Кино". Продажа завершена 29 апреля 2013 года, и все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу.
Второй компонент – это закрытие или ребрендинг оставшихся ресторанов в один из ключевых брендов Холдинга, таких как IL Патио или "Планета Суши" в течение 2013 года. На сегодняшний день три ресторана, которые были расположены в Новосибирске, Красноярске и Барнауле уже закрыты, четыре ресторана пока продолжают работать в городах: Тюмень (2), Барнаул (1) и Новокузнецк (1).
"Сворачивание не основного бизнеса позволит нам еще больше сконцентрироваться на программе ревитализации наших собственных брендов IL Патио и "Планета Суши", развитии сетей Costa Coffee и TGI Friday’s, а также расширении бизнеса на транспортных узлах, включая открытие ресторанов под лицензионным брендом "Макдоналдс", — сказал президент и CEO ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Кевин Тодд. -
Реализуя стратегию оптимизации бизнес-портфеля, мы фокусируемся на направлениях с широкими возможностями роста и серии важных инициатив, направленных на улучшение финансовых показателей компании".Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2013 10:59
Выход из данного направления состоит из двух компонентов.Первый компонент – это продажа шести ресторанов, расположенных в городе Омск, локальному оператору общественного питания ООО "Музыка Кино". Продажа завершена 29 апреля 2013 года, и все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу.
Второй компонент – это закрытие или ребрендинг оставшихся ресторанов в один из ключевых брендов Холдинга, таких как IL Патио или "Планета Суши" в течение 2013 года. На сегодняшний день три ресторана, которые были расположены в Новосибирске, Красноярске и Барнауле уже закрыты, четыре ресторана пока продолжают работать в городах: Тюмень (2), Барнаул (1) и Новокузнецк (1).
"Сворачивание не основного бизнеса позволит нам еще больше сконцентрироваться на программе ревитализации наших собственных брендов IL Патио и "Планета Суши", развитии сетей Costa Coffee и TGI Friday’s, а также расширении бизнеса на транспортных узлах, включая открытие ресторанов под лицензионным брендом "Макдоналдс", — сказал президент и CEO ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Кевин Тодд. -
Реализуя стратегию оптимизации бизнес-портфеля, мы фокусируемся на направлениях с широкими возможностями роста и серии важных инициатив, направленных на улучшение финансовых показателей компании".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2013 10:59