Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » В России увеличилось производство мороженого на 8, 4%
#1
В апреле 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2012 г. в России было произведено 362, 9 тыс.тонн мороженого, что на 8, 4% превышает показатели 2011 года. Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 58, 59 млрд. руб. (в ценах производителей).
Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Тенденция к слияниям и поглощениям значительно усилилась в последнее время. Сегодня в России насчитывается около 250 производителей мороженого.
В тройку лидеров по производству среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, по итогам 2012 г. вошли: Unilever – 65, 9 тыс.т.; компания «Талосто» — 42, 9 тыс.т. а также холдинг «Русский Холод» — 39 тыс.т. По итогам 2012 года на долю указанных компаний приходится 40, 7% национального рынка мороженого.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 23, 8%, также высоки доли Nestle – 11, 3%, «Русского Холода» — 10, 6% и «Айсберри» — 10, 4%.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.04.2013 04:33
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2012 г. в России было произведено 362, 9 тыс.тонн мороженого, что на 8, 4% превышает показатели 2011 года. Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 58, 59 млрд. руб. (в ценах производителей).
Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Тенденция к слияниям и поглощениям значительно усилилась в последнее время. Сегодня в России насчитывается около 250 производителей мороженого.
В тройку лидеров по производству среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, по итогам 2012 г. вошли: Unilever – 65, 9 тыс.т.; компания «Талосто» — 42, 9 тыс.т. а также холдинг «Русский Холод» — 39 тыс.т. По итогам 2012 года на долю указанных компаний приходится 40, 7% национального рынка мороженого.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 23, 8%, также высоки доли Nestle – 11, 3%, «Русского Холода» — 10, 6% и «Айсберри» — 10, 4%.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.04.2013 04:33