- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » FIFA сможет рекламировать спиртное на российских стадионах
- Pavel_Mal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41191
- Карма: 869.83
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
Pavel_Mal написал(а):странная борьба с рекламой алкоголя
борьба борьбой, а денежки нужны
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
Pavel_Mal написал(а):Производители отечественного пива считают, что не нужно делать исключений для ЧМ, лучше разрешить рекламу и продажу напитка на стадионах на постоянной основе.
ну естно)))) по другому они мыслить не умеют)))
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Pavel_Mal написал(а):Появление спиртного на стадионах и рядом с ними в виде рекламы или продукции недопустимо, считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.
согласна. 100% поддерживаю.
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43402
- Карма: 10.93
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
fabrikant написал(а):полно пабов, там все сразу, пиво и футбол.
на край, жена и холодильник. она бармен и телик перед вами.
/хотя. . . с женой барменом погорячилась, угу/
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43402
- Карма: 10.93
nekto_tut написал(а):на край, жена и холодильник. она бармен и телик перед вами./хотя. . . с женой барменом погорячилась, угу/
садитесь пять. вижу, тренировались.
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
nekto_tut написал(а):fabrikant, при хорошем тренере отчего ж и не потренироваться то. . .
хватит намеками говорить))))
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
SERGXI написал(а):хватит намеками говорить))))
шо? опять спалить?
"враги сожгли рооднуууууууууууюуууу хату. . ."
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
nekto_tut написал(а):а бутылка прилетевшая вам в голову, когда и не ждали, откуда и не поняли — нафик надо.
я про фасовку речь не вел, я судил по тому как на Югра-арене разливное улетает на матчах КХЛ…
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
nekto_tut написал(а):шо? опять спалить?
на этот раз я вас спалил)))
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
SERGXI написал(а):на этот раз я вас спалил)))
ну. . . эта. . . не буду разочаровывать. . . а то вид 2-го плакающего мальчика за сегодня мое сердце ужо не выдержит )))
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
nekto_tut написал(а):а то вид 2-го плакающего мальчика за сегодня мое сердце ужо не выдержит )))



- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » FIFA сможет рекламировать спиртное на российских стадионах
Минспорта включило соответствующие положения в направленный в правительство пакет поправок ко второму чтению законопроекта о ЧМ 2018.
Согласно одному из новых пунктов будущего закона, в период соревнований, а также жеребьевок (за два дня до предварительной или окончательной жеребьевки и до дня, следующего за ее окончанием) «допускается размещение рекламы средств индивидуализации производителей вина, шампанского, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также рекламы средств индивидуализации производимых ими товаров». Правда рекламировать можно лишь название продукции или компанию, а производитель должен быть партнером ФИФА. Размещение такой рекламы осуществляется в местах проведения мероприятий.
При этом, как записано в проекте, «в дни проведения мероприятий осуществление торговой деятельности на территории стадиона и на других официальных площадках проведения мероприятий, а также в радиусе 2 км вокруг них может проводиться только с одобрения FIFA или назначенных лиц FIFA».
В Министерстве спорта поясняют, что эти поправки направлены на выполнение правительственной гарантии о создании на всех стадионах и других официальных площадках, а также в радиусе двухкиллометровой от них зоны ограниченной рекламной и торговой деятельности. В оргкомитете «Россия-2018» «Известиям» пояснили, что пока у ЧМ 2018 есть всего один алкогольный спонсор — компания Anheuser‐Busch InBev, производящая пиво Budweiser.
Таким образом, если указанные поправки будут приняты, то на ЧМ 2018 станет возможна продажа и реклама спиртного на стадионах — это сегодня в России запрещено законами о госрегулировании алкоголя и «О рекламе».
В Госдуме «Известиям» пояснили, что прежде чем FIFA сможет самостоятельно решать вопрос с продажей и рекламой спиртного на ЧМ, необходимо будет внести поправки в отечественное законодательство. Но предлагаемое изменение законов парламент вряд ли утвердит, считает зампред комитета по экономической деятельности и предпринимательству Виктор Звагельский.
- Действующий закон имеет более высокую юридическую силу, чем правительственные нормативные акты и правительственные гарантии, — отмечает Звагельский. — Если существуют правительственные гарантии, нужны поправки в отраслевые законы. Это обычная практика, опробованная в ряде европейских стран, проводивших финалы Лиги чемпионов. Правда, я сомневаюсь, что необходимые поправки дойдут до рассмотрения. Будет много проблем со стороны производителей алкоголя, не являющихся партнерами FIFA. Если делать исключения для тех, кто сотрудничает с организаторами ЧМ, то возникает недобросовестная конкуренция.
Депутат отметил, что проблемы появятся и в случае, если игроки будут выступать в майках с логотипами алкогольных брендов.
- Это не подпадает под запрет рекламы алкоголя, но во время трансляций логотипы покажут по телевидению, — пояснил собеседник издания.
Появление спиртного на стадионах и рядом с ними в виде рекламы или продукции недопустимо, считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.
- Спорт не сочетается с алкоголем и табаком, — говорит эксперт. — Но мы вновь оказываемся в ситуации, когда кто-то может быть правее других. Разрешение имеющим контракты с FIFA производителям размещать рекламу алкоголя и саму продукцию на территории России — по меньшей мере неэтично. Это оскорбительно для российских производителей.
Производители отечественного пива считают, что не нужно делать исключений для ЧМ, лучше разрешить рекламу и продажу напитка на стадионах на постоянной основе.
- Сейчас мы не являемся коммерческим партнером FIFA, а в будущем — кто знает, — говорит представитель Efes Rus Кирилл Болматов. — Футбольные болельщики традиционно любят пиво. Мы считаем, что лучше дать им возможность употреблять пенный напиток на стадионе, чем побуждать пить перед матчем или проносить с собой водку. Реклама пива на стадионах точно попадает в целевую аудиторию, поэтому в ней нет ничего криминального. Лучше, чтобы продажа и реклама пива на стадионах была не исключением, а правилом.
Кстати, вопрос о возвращении пенного напитка на стадионы уже поднимался на уровне правительства. Осеню прошлого года «Известия» рассказывали, что Росалкогольрегулирование предлагало разрешить продажу пива не крепче 5% на спортивных объектах, но только при оказании услуг общественного питания.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.04.2013 10:29