#1
Основная доля грузовых автомобилей, водители которых были опрошены на постах ДПС, перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления

56 процентов грузовых автомобилей ездят по столице пустыми. Такие результаты получил департамент транспорта в ходе исследования грузопотоков в Москве.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе дептранса, было опрошено более 9300 водителей грузовых автомобилей на 21 посту ДПС и 80 на объектах грузогенерации (складские комплексы, распределительные центры торговых сетей, грузовые дворы ОАО "РЖД", торговые центры, плодоовощные базы).

В результате были получены следующие результаты. Основная доля грузовых автомобилей, водители которых были опрошены на постах ДПС, перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления (~40 процентов) и строительные грузы (~15 процентов). Поток грузовых автомобилей характеризуется высоким уровнем холостого пробега (~56 процентов). Как пояснили "РГ" в пресс-службе дептранса, это означает, что более половины грузовиков ездят по столице пустыми. А с низкой загрузкой — к примеру, в одной фуре едет один холодильник — 24 процента.

Между тем, для сравнения, в Европе средняя загрузка грузовиков составляет около 80 процентов. За заполненностью машин следят логисты, при необходимости "догружаюшие" имеющие свободные места грузовики.

Кроме того, выяснилось, что в среднем около 35 процентов потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными). Доля транзитных потоков через склады на территории Москвы составляет ~40 процентов; через грузовые дворы ОАО "РЖД" — около 65 процентов.

Результаты исследования будут использованы в ходе разработки Стратегического плана организации движения грузового транспорта в Москве. Ожидаемый срок завершения работ — сентябрь 2013 года.Источник - rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.04.2013 05:46
    #2
    23.04.2013 14:28
    Откуда: Рига
    Сообщений: 8634
    Карма: 23.37
    едет с грузом — попал в 44%, разгрузился и выезжает из Москвы на загрузку, например в Наро-Фоминск, попал в 56%…
    Как они считают-то. опрос на постах ДПС… смешно…
        #3
        23.04.2013 14:36
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 26162
        Карма: 25.63
        Pavel_Mal написал(а):

        56 процентов грузовых автомобилей ездят по столице пустыми.


        ах они негодяи! вот и нашли причину пробок.
        Pavel_Mal написал(а):

        35 процентов потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными


        вот еще нехорошие люди…
        я давно подозревал что в Москве много бездельников, но думал они все больше в министерствах, администрациях и думах сидят, а они оказывается на фурах по Москве разъезжают.
            #4
            23.04.2013 14:39
            Откуда: Другие города Испании
            Сообщений: 40364
            Карма: 74.9
            мне мои говорят водилы, приехали в МСК, зашли ночью, утра ждут у пункта разгрузки-если не въехали до 6 утра, утром гайцы-давайте деньги:в МСК нельзя стоять на обочине-дал 1500.К вечеру загрузился, выехал.мест на стоянке нет, опять на обочине, ждет 23 часов, опять гайцы, опять дал денег.
                #5
                23.04.2013 18:26
                Откуда: Рига
                Сообщений: 8634
                Карма: 23.37
                Веселая страна Россия… всё во благо трудящихся…
                    #6
                    25.04.2013 05:35
                    Откуда: Новосибирск
                    Сообщений: 26162
                    Карма: 25.63
                    maslenka написал(а):

                    опять гайцы, опять дал денег.


                    на новые стоянки собирают
                        #7
                        26.04.2013 10:08
                        Откуда: Львов
                        Сообщений: 135
                        Карма: 0.59
                        Если бы было 56 % холостого пробега — транспортные компании уже давно бы разорились! А насчет 35 % транзита, котрый якобы не обслуживает потребности Москвы — так все сборы, связанные с транспортной деятельностью (лицензии, тех осмторы, сертификация, дорожные сборы и т.д.) насколько мне известно, идут в федеральный бюджет, а именно в Москву.

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение