#1
Столичные власти планируют сделать рыночную торговлю в городе более цивилизованной. До конца апреля мэру Москвы представят две площадки, подходящие для строительства продовольственного рынка площадью примерно миллион кв. метров. Торговый кластер будет находиться в непосредственной близости от МКАД, т.к. по прогнозам экспертов «количество грузовиков, в том числе огромных, будет измеряться тысячами за ночь».

Среди других требований к площадкам — близость к железнодорожной ветке и аэропорту.

Как рассказал газете глава городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, проект создания агропромышленного кластера находится на заключительном этапе согласования. По его словам, создание системы оптовых терминалов на территории Московской области предусмотрено подпрограммой «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг Москвы на 2012—2016 годы».

Наиболее подходящими для застойки чиновник считает площадки на Ленинградском шоссе в районе Молжаниново и на трассе «Дон».

По мнению директора отдела исследований рынка CBRE Валентина Гаврилова, площадка на трассе «Дон» больше соответствует планам создания центра торговли сельскохозяйственной продукцией. «Но как складской комплекс объект найдет спрос вне зависимости от своего расположения на севере или юге столицы», — отметил он.

Предполагается, что рынок в Молжаниново будет специализироваться на импортных товарах, поступающих в столицу из портов Санкт-Петербурга и Финляндии. Продовольственный терминал на юге сориентируют на продовольствие из южных регионов России и Украины.

По словам зам­мэра Андрея Шаронова, крупный продовольственный логистический центр призван, с одной стороны, удовлетворить потребности в свежих продуктах жителей столицы, а с другой — стать хабом, в том числе для мелких российских производителей. «Это не идея создать «ворота» для импортного продовольст­вия, а идея создать «пылесос», который бы квалифицированно втягивал продукцию, производимую в России», — объяснил он логику властей.

По оценке экспертов, инвестиции в строитель­ство могут составить около миллиарда долларов. Однако специалисты отмечают, что заинтересованность правительства Москвы в реализации проекта может снизить его стоимость ниже указанной.

Как считает эксперт из CBRE Валентин Гаврилов, ключевой проблемой, которую придется решать уже после строительства комплекса — наполнение его сельхозпродукцией.

По его мнению, логистические цепочки поставок продукции из отдаленных регионов уже налажены и отработаны. Заполнение же их отечественной продукцией из близлежащих регионов, может оказаться непростой задачей.Источник - www.ridus.ru Новость добавлена Кедoff
22.04.2013 16:35
    #2
    22.04.2013 17:01
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    "Миллиард долларов" — и я вижу мечтательные улыбки и зажмуренные глазки чиновников.
    Это же не малый бизнес развивать !
    Конечно будет "заинтересованность правительства Москвы". )))
    И никто потом за этот млрд не ответит.
    Давайте делать ставки, чем закончится проект!
    .
    Моя ставка такая — у нас что ни делается в торговле , выгодно только X5, Ашану, МЕТРО и Магниту.
    Ставлю на то, что мы за бюджетные деньги в итоге построем РЦ для X5 или Магнита.
    Так как с "ключевой проблемой- наполнение его сельхозпродукцией" не справимся.
    И, чтоб не пустовало, сдадим в аренду за 1р в год.
        #3
        22.04.2013 17:32
        Откуда: Москва
        Сообщений: 346
        Карма: 3.83
        oatfield написал(а):

        До конца апреля мэру Москвы представят две площадки, подходящие для строительства продовольственного рынка площадью примерно миллион кв. метров


        Тут же черным по серому)) написано продовольственного рынка … АШАН Х5 и МАГНИТ причем?
        oatfield написал(а):

        Ставлю на то, что мы за бюджетные деньги в итоге построем РЦ для X5 или Магнита.
        Так как с "ключевой проблемой- наполнение его сельхозпродукцией" не справимся.

            #4
            22.04.2013 19:50
            Откуда: Воронеж
            Сообщений: 496
            Карма: 2
            Кедoff написал(а):

            Заполнение же их отечественной продукцией из близлежащих регионов, может оказаться непростой задачей


            было бы желание…
                #5
                22.04.2013 19:56
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                AMAPAC, Запрет на въезд фур тоже подавался под соусом борьбы с пробками и с плохой экологией.
                Однако имел совсем другой замысел — дать жирным котам (федеральные сети) возможность с ветерком гонять по МКАДу,
                снизив свои издержки за счет остальных потребителей грузоперевозок (у которых они выросли).
                Если Вы не знаете, почти все жирные коты получили пропуска.
                Есть реальные цели, и есть отвлекающие манёвры (для недалёкого населения)
                    #6
                    23.04.2013 11:59
                    Откуда: Пенза
                    Сообщений: 479
                    Карма: 2.69
                    oatfield написал(а):

                    Запрет на въезд фур тоже подавался под соусом борьбы с пробками и с плохой экологией.
                    Однако имел совсем другой замысел — дать жирным котам (федеральные сети) возможность с ветерком гонять по МКАДу,
                    снизив свои издержки за счет остальных потребителей грузоперевозок (у которых они выросли).
                    Если Вы не знаете, почти все жирные коты получили пропуска.
                    Есть реальные цели, и есть отвлекающие манёвры (для недалёкого населения)



                    Добавлю только, что антимонопольный комитет был создан не для, а вопреки… Дабы также помогать нашим "глубокоуважаемым жирным котам".
                        #7
                        26.04.2013 10:22
                        Откуда: Львов
                        Сообщений: 135
                        Карма: 0.59
                        И обязательно использовать "успешный" опыт украинских коллег. В 2010-м реализовывали проект оптовых с/х рынков вокруг Киева — успешно "освоили" н-ное кол-во бюджетных денег, и сдали в обслуживание (практически безвозмездно) семьям глубокоуважаемых людей!
                            #8
                            26.04.2013 11:33
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 3405
                            Карма: 28.15
                            Кедoff написал(а):

                            Среди других требований к площадкам — близость к железнодорожной ветке и аэропорту.


                            Кедoff написал(а):

                            площадки на Ленинградском шоссе в районе Молжаниново и на трассе «Дон».


                            unreal!
                            кроме объективно сложных требований (учитывая площадь, и предположив реальное желание организаторов), вы добавьте сюда паркинг машин тысяч на 10 и прикиньте стоимость коттеджного строительства (точнее земли) на таком удалении от Москвы. Про пробки я даже не говорю…
                                #9
                                13.01.2016 13:45
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 11
                                Карма: 0.01
                                oatfield написал(а):

                                Моя ставка такая — у нас что ни делается в торговле , выгодно только X5, Ашану, МЕТРО и Магниту.
                                Ставлю на то, что мы за бюджетные деньги в итоге построем РЦ для X5 или Магнита.
                                Так как с "ключевой проблемой- наполнение его сельхозпродукцией" не справимся.
                                И, чтоб не пустовало, сдадим в аренду за 1р в год.



                                поддерживаю коммент на 100%
                                    #10
                                    13.01.2016 14:19
                                    Откуда: Рига
                                    Сообщений: 8634
                                    Карма: 23.37
                                    Кедoff написал(а):

                                    Столичные власти планируют сделать рыночную торговлю в городе более цивилизованной. До конца апреля мэру Москвы представят две площадки, подходящие для строительства продовольственного рынка площадью примерно миллион кв. метров. Торговый кластер будет находиться в непосредственной близости от МКАД, т.к. по прогнозам экспертов «количество грузовиков, в том числе огромных, будет измеряться тысячами за ночь».

                                    Среди других требований к площадкам — близость к железнодорожной ветке и аэропорту.



                                    почти три года прошло… построили или нет?
                                        #11
                                        13.01.2016 14:30
                                        Откуда: Москва
                                        Сообщений: 22
                                        Карма: 0.05
                                        ФУД-СИТИ
                                            #12
                                            13.01.2016 14:39
                                            Откуда: Рига
                                            Сообщений: 8634
                                            Карма: 23.37
                                            ageev_ написал(а):

                                            ФУД-СИТИ


                                            раз…

                                                Возможность комментирования закрыта.

                                                Прямой эфир



                                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение