- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне увеличили потребление Coca-Cola на 67%
#2
17.04.2013 10:41
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
Этот фантастический результат является отражением роста благосостояния россиян
наши высококачественные напитки
Гыыыыыы)))) Исправлено ЗАЗ (17.04.2013 10:43)
наши высококачественные напитки
Гыыыыыы)))) Исправлено ЗАЗ (17.04.2013 10:43)
#3
17.04.2013 10:43
- Rostovchanin
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 670
- Карма: 1.14
Если стали пить больше колы, то стили пить больше ВИСКИ

#4
17.04.2013 10:43
- Rostovchanin
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 670
- Карма: 1.14
ИНФО по приросту продаж по виски есть?
#5
17.04.2013 10:47
- KupuJIJI
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.04
вискаря и рома дешевого очень много появилось. Сам родом с Оренбургской области, там виски по 250 руб. 0, 5 литра бутыли стоят + акции постоянные, пьют вообще все кому не лень
#7
17.04.2013 15:22
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
виски последние годы демонстрировал стабильный рост продаж…
а с учётом роста цен на водку…
а с учётом роста цен на водку…
#8
17.04.2013 19:23
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43402
- Карма: 10.93
да кто ее пьет вапще? Голосовалку надо бы.
#9
18.04.2013 07:36
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
fabrikant написал(а):да кто ее пьет вапще? Голосовалку надо бы.
Водку? или…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне увеличили потребление Coca-Cola на 67%
Возможность комментирования закрыта.
Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также номинационной кампании Эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014.
Минувший квартал стал крайне удачным и для сокового направления компании. Так, флагманский бренд «Добрый» вырос на 16%, а бренд Rich прибавил сразу 27%.
"Продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост, — заявил Зоран Вучинич, президент компании "Кока-Кола" в России, Украине и Белоруссии. — С 2009 года популярность напитка №1 среди российских потребителей неуклонно растет. В результате потребление нашего флагманского бренда Coca-Cola выросло за последние три года на 67%. Этот фантастический результат является отражением роста благосостояния россиян, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата. Я благодарен всем, кто любит и выбирает наши высококачественные напитки".
В целом продажи напитков компании в мире в первом квартале выросли 4%. Также, В первом квартале компания продемонстрировала мощный рост объемов на основных развивающихся рынках, включая Таиланд (+18%), Индию (+8%), Россию (+8%), Мексику (+3%) и Бразилию (+3%).
В глобальных масштабах бренд «Кока-Кола» продемонстрировал рост объема на 3% в первом квартале, причем рост наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+38%), Индию (+30%), Россию (+15%), Китай (+6%), Германию (+4%), Японию (+2%) и Бразилию (+2%).Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.04.2013 10:32