- Главная »
- Новости » Новости брендов » На подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь! » (BUHALO*)
#2
15.04.2013 12:19
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
Хорошее название! 5+ маркетологам!
#3
16.04.2013 13:05
- Makropulos
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 60
- Карма: 0.14
Маркетологам-то плюс. А тому, что внутри — жирный минус.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » На подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь! » (BUHALO*)
Возможность комментирования закрыта.
Горькие настойки «Выпь! » ориентированы на ценителей продуктов, в состав которых входят только натуральные и экологически чистые компоненты. Тщательно разработанные рецептуры настоек сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, натуральные ягоды дикорастущей клюквы («Выпь! На клюкве»), сибирские кедровые орехи («Выпь! Кедровая»), цветочный мед и настой горького перца («Выпь! С перцем и медом»).
Решение о расширении продуктовой линейки ТМ «Выпь! » было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 г.
- Настойки «Выпь! » представлены в сегменте low-premium емкостью 0, 5 л.
- Алкоголь — 40%.
- Ожидаемая средняя цена в рознице за 0, 5 л — 280 рублей.
Информационная справка:
«Выпь! » (BUHALO*)
Прообраз бренда – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье.
На полках российских магазинов напитки, выпускаемые под ТМ «Выпь! » впервые появились в июле 2012 г. Новинка была представлена двумя оригинальными вкусами «Залпом» и «Додна». Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению и соединению с истинным собой и природной первозданностью.
Рынок настоек
В процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 г. составил 4, 7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11, 5% и 8, 5% соответственно.Источник - www.alcoexpert.ru Новость добавлена rodnik_i_ko
05.04.2013 07:38