- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Нарзан" готовится к разливу
#2
13.09.2010 10:19
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
Рекомендую, очень хорошая вода.
#3
13.09.2010 10:22
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Еще бы попробовать не "левую" воду в Питере…
#4
13.09.2010 10:45
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
maslenka, она вся "левая" и везде.
#5
13.09.2010 11:38
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Артём-НН, а где , в каких местах "водится""правая"?
#6
13.09.2010 15:33
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
maslenka написал(а):в каких местах "водится""правая"
В Кисловодске
#7
13.09.2010 15:37
- komamik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3619
- Карма: 0.1
zps написал(а):В Кисловодске
на экспорт она тоже левая, чтобы не привыкали ))))))
#8
13.09.2010 17:04
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52008
- Карма: 7.77
Из источника непосредственно
#9
14.09.2010 09:16
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
Иногда вообще берешь воду одного производителя, а вкус разный — это как так? Например Архыз.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Нарзан" готовится к разливу
Возможность комментирования закрыта.
Среднегодовой оборот порядка $30 млн. Чистая выручка от продаж по итогам 2009 года составила 1, 147 млрд руб, чистая прибыль — 123, 306 млн руб. Владелец — Владимир Бородавкин (данные СПАРК). Эксперты рассматривают выпуск ценных бумаг по закрытой подписке как метод получения беспроцентного кредита у ряда банков по предварительной договоренности. По сути, это одна из первых за последние годы попыток компании привлечь средства из внешних источников. По данным гендиректора одного из региональных предприятий — производителей минеральной воды, ОАО «Нарзан» имеет низкую долговую нагрузку. «Я не слышал, чтобы компания брала крупные кредиты, хотя при том что это рентабельное предприятие, прокредитоваться для него — не проблема», — говорит источник. По данным СПАРК, в 2009 году обязательства «Нарзана» по долгосрочным кредитам составили 28 млн руб, краткосрочным — 50, 6 млн руб, кредиторская задолженность предприятия по итогам прошлого года достигла 263, 2 млн руб. «По всей вероятности, „Нарзан” решил занять на развитие производства либо на приобретение какого-либо актива», — полагает руководитель ростовского филиала компании «Брокеркредитсервис» Андрей Смурыгин. «Ни о какой инвестиционной программе „Нарзана” до сих пор ничего не сообщалось, поэтому наиболее вероятным вариантом является поглощение какого-либо предприятия по производству воды, причем не исключено, что покупать новый актив „Нарзан” собирается в другом регионе», — отмечает управляющий партнер компании «Финансовый и организационный консалтинг» (Москва) Моисей Фурщик. «На этом рынке не так много крупных заводов, так что „Нарзан“ потенциально может приобрести среднее производство с долей рынка не более 2%. Это при условии, что компания хочет расширяться именно в сегменте минеральной воды, а не питьевой бутилированной, к примеру», — рассуждает президент Союза производителей безалкогольных напитков (СПБН) Дмитрий Петров. Сейчас долю «Нарзана» на рынке России он оценивает в 4-5%.
По информации Nielsen Russia, лидерами розничных продаж бутилированной воды в 19 крупнейших городах России за первые шесть месяцев этого года являются Coca-Cola, Pepsi, «Висма», «Карачинское», «Шишкин лес». Совокупная доля лидеров оценивается в 36% в натуральном выражении и 44% в стоимостном. Наибольшую долю рынка занимает минеральная вода (57, 7% от общего объема продаж в натуральном выражении в 19 крупнейших городах). Сегмент столовой минеральной воды демонстрирует самый заметный рост: его доля за первое полугодие 2010 года выросла с 23, 1% до 26, 5% в натуральном выражении. «Жаркое лето сыграло на руку производителям прохладительных напитков и позволило хотя бы частично компенсировать „недостачу” предыдущего сравнительно прохладного года — и с точки зрения погоды, и с точки зрения готовности потребителей тратить. В июле 2010 года продажи бутилированной воды подскочили на 33% по сравнению с июлем 2009 года (по данным исследований розничных продаж Nielsen в 19 крупнейших городах России)», — резюмируют в пресс-службе компании.
По свидетельству бывшего топ-менеджера «Нарзана», этим летом производственные мощности предприятия были загружены полностью, однако с трудом справлялись с потоком заказов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.09.2010 09:26