- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дорогая водка снижает доходы
#2
25.03.2013 05:55
- gomanf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.8
Нужно ещё поднимать минимальные цены, но и одновременно проводить мероприятия по контролю за оборотом суррогатной водки и хита всех аптек. Государство идёт правильным курсом, можно ещё и с производителей дополнительно собирать — налог за вред здоровью нации. Маржа у них достаточная, пусть делятся и на деле продвигают стратегию социально ориентированного бизнеса.
#3
25.03.2013 09:01
- simonovrus
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 3044
- Карма: 4.57
Pavel_Mal написал(а):В отдельных регионах, например в Рязани, падение затронуло и категорию винодельческой продукции.
Да, уж. Оздоравливается Рязань.
#4
25.03.2013 11:14
- amtelsok
- Откуда: Королев
- Сообщений: 10
- Карма: 0.11
Зато производители левой продукции, очень здорово себя чувствуют ))
#5
25.03.2013 11:23
- gomanf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.8
С самым продаваемым брендом "Боярышник" никак не могут справиться ведущие производители. Узнаваемость бренда -100%, дистрибуция — 100%, лояльность к бренду — 100%.
#6
25.03.2013 11:33
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
gomanf, тока тссссссссссссс, у него тоже появился конкурент — Настойка коры дуба!
а возможность выбора чутка обрушило цифИрки
а возможность выбора чутка обрушило цифИрки
gomanf написал(а):Узнаваемость бренда -100%, дистрибуция — 100%, лояльность к бренду — 100%.
#7
25.03.2013 11:35
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29098
- Карма: 17.69
nekto_tut написал(а):у него тоже появился конкурент — Настойка коры дуба!
nekto_tut, откуда знаешь?

#8
25.03.2013 11:36
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
alex2009, хо! у меня военные действия в магазинчиком под окном в полном разгаре — вести с полей )))
#9
25.03.2013 11:38
- VLADISLAVVK
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 667
- Карма: 6.47
nekto_tut написал(а):у него тоже появился конкурент
И не один даже.
У нас в прикассовой зоне: перчик, лимонка, боярышник собсно, и что-то четвертое, забыл…
#10
25.03.2013 11:39
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29098
- Карма: 17.69
nekto_tut написал(а):вести с полей )
а то мне уж мысли нехорошие в голову полезли… ))))
#11
25.03.2013 11:41
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
alex2009,
VLADISLAVVK, +1

VLADISLAVVK, +1
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Дорогая водка снижает доходы
Возможность комментирования закрыта.
Сотрудник отдела продаж одной из компаний – производителей крепких алкогольных напитков рассказал РБК daily, что по результатам первых двух месяцев нового года падение розничных продаж водки составило 20%. По его словам, ритейлеры уже сообщили своим поставщикам, что планируют пересмотреть ассортимент, оставив на полках только бестселлеры.
И торговцы, и производители алкоголя склонны объяснять низкие продажи увеличением минимальных цен на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год (170 руб. за бутылку емкостью 0, 5 л), более чем на 30% выше прошлогоднего показателя — 125 руб.
Снижение продаж алкоголя в первые месяцы 2013 года подтверждают многие участники Союза независимых сетей России. В среднем оно составило 20–25%, говорит представитель союза Александр Ставцев. В отдельных регионах, например в Рязани, падение затронуло и категорию винодельческой продукции.
Председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев рассказал, что по сети «Семья» (Калининград) падение в январе составило 38% продаж like for like, по февралю – порядка 20%.
«Определенная категория потребителей уходит из цивилизованной розницы в нелегальную, переходит на спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь, – говорит г-н Пономарев. Последняя проблема особенно актуальна в приграничных регионах. «Столичная» и «Московская» в Польше и Литве сейчас стоят дешевле, чем в Калининграде. Такая же ситуация с водкой из Казахстана, которую в южных регионах предлагают по 70 руб.
В то же время руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель) Владимир Русанов отметил, что в сетях компании не заметили резкого сокращения продаж крепкого алкоголя.
Бывший вице-президент по маркетингу водочной компании «Винэксим» и независимый маркетолог Станислав Кауфман уверен, что данные розничных продаж алкоголя в таких крупных сетях, как X5, не отражают реальной ситуации на рынке. «X5 обеспечивает производителям огромный оборот, и ее статус на рынке позволяет, по сути, принуждать поставщиков к участию в ценовых акциях, – объясняет г-н Кауфман. – Поставщики идут на условия ритейлера, соглашаясь продавать в течение какого-то времени водку на грани рентабельности или даже за гранью. Для них лучше какое-то время торговать в минус, чем вылететь с полки, дающей такой оборот».Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2013 04:07