Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания inFOLIO Research Group опубликовала данные исследования состояния рынка майонеза в 2012 г. Как и прогнозировал в конце 2012 г. генеральный директор компании Олег Клепиков, рынок в натуральном выражении потерял 0, 7%.
При этом в денежном рост оказался несколько большим, чем ожидалось — 5, 1%. Интересно, что в 2011 г. рынок в натуральном выражении потерял 1, 1%, в денежном — вырос на 4, 6%.
Сокращается и потребление продукта: в 2011 г. — на 1, 2%, в прошлом — как минимум, на 1, 4%. Тем не менее, на майонез приходится 72% рынка соусов/заправок (за ним следует кетчуп с 19% рынка). На сегодняшний день майонез входит в рацион более 90% россиян (потребление на душу — 4, 34 кг. в год). При этом 42% россиян приобретают его не реже одного раза в неделю. До 97, 7% всего потребления приходится на майонезы «провансаль», «легкий» и «оливковый».
Единственный сегмент рынка майонеза, демонстрирующий позитивную динамику — premium. Если в 2010 г. он занимал 9, 2% в общероссийской структуре продаж, то по итогам 2012 г. мы зафиксировали рост его доли до 9, 9%.
Характерной представляется тенденция роста спроса на жирные майонезы. В 2012. г. они заняли 68, 3% рынка в натуральном выражении (рост составит 3, 2%). Средне- и низкокалорийные майонезы демонстрируют отрицательную динамику.
До 96% российского рынка в натуральном и 92% в стоимостном выражении контролируют российские компании. 89% натурального объема — было произведено на 73 крупнейших российских предприятиях. В 2012 г. не утратила актуальности тенденция усиления роли региональных производителей на рынке. Если в 2004 г. их доля не превышала 13%, то по итогам 2012 г. они заберут чуть более половины рынка.Источник - www.advertology.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
22.03.2013 11:38
При этом в денежном рост оказался несколько большим, чем ожидалось — 5, 1%. Интересно, что в 2011 г. рынок в натуральном выражении потерял 1, 1%, в денежном — вырос на 4, 6%.
Сокращается и потребление продукта: в 2011 г. — на 1, 2%, в прошлом — как минимум, на 1, 4%. Тем не менее, на майонез приходится 72% рынка соусов/заправок (за ним следует кетчуп с 19% рынка). На сегодняшний день майонез входит в рацион более 90% россиян (потребление на душу — 4, 34 кг. в год). При этом 42% россиян приобретают его не реже одного раза в неделю. До 97, 7% всего потребления приходится на майонезы «провансаль», «легкий» и «оливковый».
Единственный сегмент рынка майонеза, демонстрирующий позитивную динамику — premium. Если в 2010 г. он занимал 9, 2% в общероссийской структуре продаж, то по итогам 2012 г. мы зафиксировали рост его доли до 9, 9%.
Характерной представляется тенденция роста спроса на жирные майонезы. В 2012. г. они заняли 68, 3% рынка в натуральном выражении (рост составит 3, 2%). Средне- и низкокалорийные майонезы демонстрируют отрицательную динамику.
До 96% российского рынка в натуральном и 92% в стоимостном выражении контролируют российские компании. 89% натурального объема — было произведено на 73 крупнейших российских предприятиях. В 2012 г. не утратила актуальности тенденция усиления роли региональных производителей на рынке. Если в 2004 г. их доля не превышала 13%, то по итогам 2012 г. они заберут чуть более половины рынка.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.03.2013 11:38