- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » McDonald’s не дали зарегистрировать название сэндвича
#2
15.03.2013 12:31
- gomanf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 80
- Карма: 0.8
Согласен полностью с Роспатентом. Словами этими называть продукты не McDonald`s придумали, а бабло косить они хотят. Как на примере "Объединённого Кондитера" прихватизировали все советские бренды, а теперь бабки отжимают с конкурентов по всей стране за нарушения авторских прав.
#3
15.03.2013 12:32
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Правильно, хватит уже толстеть, нам и Роял Чизбургер достаточно, что бы раз в пол-года туда зайти)
#4
08.05.2013 05:36
- StefaNY
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 203
- Карма: 0.41
Pavel_Mal написал(а):Однако и на этот раз ресторанной сети не повезло — ППС оставила решение Роспатента в силе.
Не повезло Макдональду не привыкшие оне на коленях стоять — кто -то круто лоббирует интересы -кто такой находчивый — ах молодца -хороший юр противовес дали
Они по миру практически все процессы выигрывают -штат юристов как стая волков -стойко с оскалом бдят игру Мака
Хотя в самом правильном англ произношении Чикен БеЙкон а не БЕкон -не вижу противоречия -обычное сочетание продуктов с желанием переделать в бренд
#5
08.05.2013 06:07
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
StefaNY написал(а):штат юристов как стая волков
юристы в дремучем лесу не помогут! )))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » McDonald’s не дали зарегистрировать название сэндвича
Возможность комментирования закрыта.
В апреле прошлого года McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания "Чикен Бекон" — так называется один из бургеров сети. Однако компания получила отказ и обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Эксперты ведомства заявили, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как "курица" и "бекон", а значит, говорят о свойствах продукта, и зарегистрировать их невозможно, пишет РБК daily .
Юристы ресторанной сети возражали, что название продукта фантазийное, обладает различительной способностью и ассоциируется у потребителей с производителем. Экспертам ППС были представлены договоры на создание роликов для рекламной кампании продукта. Кроме того, юристы отмечали, что бургер достаточно давно введен в меню ресторанной сети — в апреле 2011 года. McDonald’s самостоятельно придумывает рецептуру блюд и названия, патентует и регистрирует их во всех странах присутствия. Однако и на этот раз ресторанной сети не повезло — ППС оставила решение Роспатента в силе.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2013 11:42