#1
Пивоваренная компания «Балтика» после запрета торговли в ларьках и павильонах намерена инвестировать в продвижения своей продукции в традиционной рознице. Как пишут «Ведомости», размер маркетингового бюджета «Балтики» не уменьшился, однако пересмотрен он кардинально. Теперь компания планирует тратить в традиционных точках продаж больше, чем раньше.

Как рассказал изданию Исаак Шепс, президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе, расходы на трейд-маркетинг вырастут в несколько раз, однако точные цифры топ-менеджер не назвал. По его словам, сейчас ритейлеры «начали брать больше денег за продвижение товара внутри магазинов, кроме того, компания перенаправила на трейд-маркетинг те средства, которые раньше шли на телевизионную, наружную и другую рекламу».

Рекламный бюджет «Балтика» не раскрывает. По оценкам экспертов рынка, в прошлом году компания потратила на рекламу около 1, 2 млрд руб.

Аналогичные подход в продвижении товаров на алкогольном рынке выбрали и другие пивоваренные компании. Так, группа AB InBev намерена сконцентрироваться на работе с крупными торговыми точками, а также усилить присутствие в тех регионах, где ее родукция представлена недостаточно широко.

Как отметили ритейлеры, за последнее время активность пивоваров на рынке возросла, но «они не заметили перераспределения маркетинговых бюджетов».Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2013 05:06
    #2
    04.03.2013 05:28
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 317
    Карма: 0.71
    самое интересное что с начала года отдел маркетинга был сокращен в несколько раз а сейчас видимо всех обратно будут принимать ))))
        #3
        04.03.2013 09:12
        Откуда: Ростов-на-Дону
        Сообщений: 1141
        Карма: 2.73
        chelfrog написал(а):

        самое интересное что с начала года отдел маркетинга был сокращен в несколько раз а сейчас видимо всех обратно будут принимать ))))



        Главное — процесс…
            #4
            04.03.2013 09:41
            Откуда: Москва
            Сообщений: 1386
            Карма: 0.99
            ООО новая волна для торговых, сейчас снова наворуют на машины\квартиры\дачи, плавали-знаем.
                #5
                04.03.2013 09:44
                Откуда: Другие города Сербии
                Сообщений: 6888
                Карма: 5.6
                Pavel_Mal написал(а):

                Пивоваренная компания «Балтика» после запрета торговли в ларьках и павильонах намерена инвестировать в продвижения своей продукции в традиционной рознице.


                хе хе))) ну ну…

                    Возможность комментирования закрыта.


                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение