- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Балтика» инвестирует в продвижения своей продукции в традиционной рознице
#2
04.03.2013 05:28
- chelfrog
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 317
- Карма: 0.71
самое интересное что с начала года отдел маркетинга был сокращен в несколько раз а сейчас видимо всех обратно будут принимать ))))
#3
04.03.2013 09:12
- BimBom
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1141
- Карма: 2.73
chelfrog написал(а):самое интересное что с начала года отдел маркетинга был сокращен в несколько раз а сейчас видимо всех обратно будут принимать ))))
Главное — процесс…
#4
04.03.2013 09:41
- scamp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1386
- Карма: 0.99
ООО новая волна для торговых, сейчас снова наворуют на машины\квартиры\дачи, плавали-знаем.
#5
04.03.2013 09:44
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
Pavel_Mal написал(а):Пивоваренная компания «Балтика» после запрета торговли в ларьках и павильонах намерена инвестировать в продвижения своей продукции в традиционной рознице.
хе хе))) ну ну…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Балтика» инвестирует в продвижения своей продукции в традиционной рознице
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказал изданию Исаак Шепс, президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе, расходы на трейд-маркетинг вырастут в несколько раз, однако точные цифры топ-менеджер не назвал. По его словам, сейчас ритейлеры «начали брать больше денег за продвижение товара внутри магазинов, кроме того, компания перенаправила на трейд-маркетинг те средства, которые раньше шли на телевизионную, наружную и другую рекламу».
Рекламный бюджет «Балтика» не раскрывает. По оценкам экспертов рынка, в прошлом году компания потратила на рекламу около 1, 2 млрд руб.
Аналогичные подход в продвижении товаров на алкогольном рынке выбрали и другие пивоваренные компании. Так, группа AB InBev намерена сконцентрироваться на работе с крупными торговыми точками, а также усилить присутствие в тех регионах, где ее родукция представлена недостаточно широко.
Как отметили ритейлеры, за последнее время активность пивоваров на рынке возросла, но «они не заметили перераспределения маркетинговых бюджетов».Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2013 05:06