#1
Алтайским сыроделам нужно работать над формированием бренда, считает директор департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ Владимир Лабинов.

"Мы все знаем, что есть алтайские сыры, но как они выглядят на полке? Эти сыры производятся в крупных брусках, в крупных кругах. Все это поступает обезличенно в торговлю в нарезке, в кусках. И надеяться, что таким способом мы будем свою торговую марку продвигать по всей стране — бессмысленно", — сказал В.Лабинов в кулуарах Зимней Зерновой конференции в Белокурихе.

Формировать бренд, убежден представитель министерства, необходимо для всех сыров Алтая или создавать собственные бренды каждому сырзаводу.Источник - interfax-russia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2013 04:34
    #2
    04.03.2013 04:37
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 28932
    Карма: 14.23
    Да в принципе, бренды есть.Другое дело, что Алтай в основном гонит "кормовые" сыры.А так-то у Маймы-свой бренд есть, у Камня на Оби тоже есть.
        #3
        04.03.2013 06:53
        Откуда: не указан
        Сообщений: 80
        Карма: 0.8
        Бренды уже есть, нужны качество и адекватная цена на одном уровне с федеральными компаниями. Можно и алтайские локальные бренды создавать. Например, "Алтай".

            Возможность комментирования закрыта.


            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение