- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Киоскеры сворачивают бизнес
#2
01.03.2013 06:05
- realseeds
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.03
Печально, но факт.
Сейчас закрываются киоски, потом павильоны.
Потом магазины у дома начнут сжирать друг друга.
Перспектива у гипермаркетов.
Ашан, Карусели, Ленты.
Сейчас закрываются киоски, потом павильоны.
Потом магазины у дома начнут сжирать друг друга.
Перспектива у гипермаркетов.
Ашан, Карусели, Ленты.
#3
01.03.2013 06:06
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
прискорбно… но это было прогнозируемо!
#4
01.03.2013 06:11
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Вообще пофиг, забыл когда что-то в киосках покупал.
Ну а места рабочие жалко конечно.
Ну а места рабочие жалко конечно.
#5
01.03.2013 07:20
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
"Помер Охрим, да и х@й с ним."
#6
01.03.2013 08:52
- ser
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 509
- Карма: 0.45
Жалко, что люди лишатся работы.
Кто поумнее сменит ассортимент, а на самом деле продажи пива в палатках достали. Дома окна выходят на палаточный городок и алики каждое утро с 5-6 утра собирались в кучки и выясняли отношения до самого открытия. Теперь стало спокойнее.
Кто поумнее сменит ассортимент, а на самом деле продажи пива в палатках достали. Дома окна выходят на палаточный городок и алики каждое утро с 5-6 утра собирались в кучки и выясняли отношения до самого открытия. Теперь стало спокойнее.
#7
01.03.2013 08:54
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
ser написал(а):Кто поумнее сменит ассортимент,
Не спасет — доля пива -от 60%
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Киоскеры сворачивают бизнес
Возможность комментирования закрыта.
По данным пивоваренной компании «Балтика», к концу января 2013 года закрылись более 36% (27 556) киосков и павильонов, сообщил в четверг на пресс-конференции компании вице-президент по продажам Евгений Шевченко. Этот показатель получен благодаря использованию менеджерами по продажам централизованной электронной системы учета сбыта. При этом данные о снижении объемов продаж г-н Шевченко предоставить отказался, сославшись на конфиденциальность подобной информации. По его словам, доля сетевого ритейла в продажах пива продолжает расти последние два года, пропорционально уменьшая долю традиционной торговли. В 2010 году она составляла 16%, а в 2012 уже 22%.
Конкуренты «Балтики» приводят даже большие значения по числу закрытых киосков. Так, по словам президента компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Стюарта Макфарлейна, закрылось около 40—50% точек. «В провинциальных небольших городах эти киоски являются сердцем розничной торговли. Меня заботят даже не продажи пива. А то, как эта мера повлияла на занятость в этих городах», — говорит г-н Макфарлейн. Он признает, что этот запрет повлиял на объемы продаж. В компании ожидают, что сокращение удастся нивелировать в долгосрочной перспективе, когда люди изменят свои потребительские модели поведения.
Напомним, что с 1 января 2013 года пиво приравнено к алкоголю, что означает запрет на его продажу в нестационарных помещениях. При этом представители малого бизнеса и эксперты российского ритейла не раз указывали на то, что пиво и сигареты занимают долю в 80% от оборота киоска. Вслед за запретом пива продавать в киосках запретят и табачные изделия — соответствующая норма закона вступит в силу с 1 июня 2014 года, что, по мнению торговцев, вобьет последний гвоздь в гроб их бизнеса.
Руководитель Коалиции киоскеров Владлен Максимов говорит, что точных цифр по снижению количества киосков с начала года у организации пока нет, но данные пивоваров кажутся ему вполне реальными. На собраниях коалиции коллеги Максимова из регионов сообщают, что многие продают свой бизнес или пытаются его перепрофилировать, но далеко не всегда успешно.
«Мне вполне понятен запрет торговли водкой и крепкими спиртными напитками в киосках, который вступил в силу в 1996 году, тогда действительно было много контрафактной продукции. Но понять природу этого запрета невозможно», — говорит г-н Максимов.
У предпринимательницы Ирины Плехановой из 24 киосков осталось только 4. Ее бизнес существовал с 1992 года, когда г-жа Плеханова приватизировала киоски, входившие в советскую сеть «Автоматторг». Торговала хлебом, молоком, сигаретами и другими товарами. После введения новых городских правил по размещению нестационарных торговых объектов Ирина Плеханова и ее коллеги находятся на грани выживания бизнеса. Что предпримет бизнесвумен после вступления в силу антитабачного закона, она пока не знает. Пока г-жа Плеханова вместе с другими киоскерами проводит одиночные пикеты возле здания правительства. «Мы доведены до отчаяния, я не знаю, куда мне деть людей, которые на меня работают, потому что уже сейчас мне они не нужны и я должна указать им на дверь. Я не могу выполнять свои кредитные обязательства», — говорит бизнесвумен.Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.03.2013 05:36