- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рыночные условия в РФ назвали крайне неблагоприятными для пивоваров
#2
28.02.2013 10:51
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
Pavel_Mal написал(а):самым доступным по цене алкогольным напитком для населения является водка.
Во жгутт аффтары! Как был спирт само халявный так он и будет)))
#3
28.02.2013 11:04
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
и че терь все дружно будем сочувствовать Инбеву!
Исправлено SERGXI (28.02.2013 12:44)

#4
28.02.2013 12:12
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84
Пиво пусть варить научатся, а не ту газированную мальтозно-паточную херню с запахом хмеля которую они называют пивом.
#5
28.02.2013 12:38
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
SERGXI написал(а):сочувствовать Инбеву
Ни за что. я проголосовал уже против них рублем.
#6
01.03.2013 08:45
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Sterh написал(а):Пиво пусть варить научатся, а не ту газированную мальтозно-паточную херню с запахом хмеля которую они называют пивом.
Согласен!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рыночные условия в РФ назвали крайне неблагоприятными для пивоваров
Возможность комментирования закрыта.
Стратегия "премиумизации", выбранная основным курсом компании в 2012-ом году, и оптимизация портфеля премиальных и супер-премиальных брендов — Bud, Stella Artois, Hoegaarden и Lowenbrau — оправдали себя: их доля рынка выросла на 90 базисных пунктов против прошлого года и сейчас составляет 35% от суммарного объема продаж в 2012-ом году. Главным успехом стал бренд BUD, продажи которого в России превзошли все ожидания и превысили 1 000 000 гл. Доля рынка бренда BUD достигла 1, 4%. Чистая выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 12.9%.
При этом в России в 2012-ом году продажи компании упали на 12.0%, вследствие общего падения отрасли и сильных изменений в государственном регулировании. Доля рынка снизилась на 1, 2 пп (15, 53% YTD 2012 – данные компании Nielsen) вследствие выборочного повышения цен, которое, в свою очередь, было вызвано ростом акцизной ставки и возросшей промо-активностью конкурентов в ключевых розничных сетях, а также стратегией «премиумизации».
Рыночные условия в России остаются крайне неблагоприятными для игроков пивного рынка. Крайне высокой остается налоговая нагрузка. Так, несмотря на 200% рост акциза на пиво в 2010 г, запланирован дальнейший 100% рост акциза на пиво с 2011 по 2015 гг. Рынок пива продолжает негативную тенденцию к снижению, сократившись еще на несколько процентов, при этом производство крепких алкогольных напитков (водки и коньяка) наоборот выросло — на 13% и на 20% соответственно (данные Росстата). По-прежнему, в пересчете на чистый алкоголь, самым доступным по цене алкогольным напитком для населения является водка.
"САН ИнБев", исходя из рыночных реалий, осуществила реорганизацию команды продаж, дистрибуции – вступила в силу новая организационная структура. Также, компания закрыла завод в Курске.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.02.2013 10:17