- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Самарский майонезный завод поплатился за этикетки на банках с лососевой икрой.
#2
25.02.2013 06:39
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Да уж. так нагло сделать. на что надеялись?
#3
25.02.2013 06:45
- Тимон
- Откуда: Владимир
- Сообщений: 1340
- Карма: 8.01
Ребята видно совсем " топорные" — ничего умнее придумать не смогли — как тупо скопировать настолько известный бренд, как "Санта Бремор"
Исправлено Тимон (25.02.2013 06:57)
#4
25.02.2013 07:08
- Romirez
- Откуда: Антверпен
- Сообщений: 1074
- Карма: 17.64
Тимон написал(а):Ребята видно совсем " топорные"
Точно не "топорные"- нахрена платить миллионы за рекламу, когда можно заплатить, всего лишь 300 т. штрафа?
#5
25.02.2013 07:20
- BimBom
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1141
- Карма: 2.73
MOZG написал(а):Да уж. так нагло сделать. на что надеялись?
Пока суть да дело — а денежка капает.
Romirez написал(а):Точно не "топорные"- нахрена платить миллионы за рекламу, когда можно заплатить, всего лишь 300 т. штрафа?
А она (денежка) каааапает
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Самарский майонезный завод поплатился за этикетки на банках с лососевой икрой.
Возможность комментирования закрыта.
Самарский майонезный завод оштрафован на 300 тыс. рублей за недобросовестную конкуренцию. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в управлении ФАС РФ по области, девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение арбитражного суда города Москвы, подтвердившего обоснованность признания ФАС России в действиях ООО «Самарский майонезный завод» недобросовестной конкуренции на рынке рыбы и морепродуктов.
Претензия антимонопольной службы к предприятию была предъявлена еще в июне 2012 года. Комиссия регионального ФАС признала этикетку новой продукции ООО «Самарский майонезный завод» нарушением федерального закона «О защите конкуренции».
В определении Самарского УФАС говорится, что Самарский майонезный завод производит, реализует и продвигает на территории России продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления продуктов питания «Икра деликатесная классическая № 1», «Икра деликатесная с копченым лососем № 2» и «Икра деликатесная подкопченная № 3». Такие действия Самарского майонезного завода приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры. Это подтвердили и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».Источник - fedpress.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.02.2013 05:15