- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » СТМ потеснили соковые бренды на полках
#2
20.02.2013 12:56
- BimBom
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1141
- Карма: 2.73
Pavel_Mal написал(а):PepsiCo и Coca-Cola
Глобалисты-трансы… Вода питьевая у них — г откровенное, водопровод и фильтр.
#3
20.02.2013 12:58
- PNZTrade
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 1092
- Карма: 4.47
BimBom написал(а):Глобалисты-трансы… Вода питьевая у них — г откровенное, водопровод и фильтр.
BimBom, А ты что хотел получить — слезы единорога из радужного королевства по 27 руб/5 литров ?
#4
20.02.2013 12:59
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
PNZTrade написал(а):слезы единорога из радужного королевства



#5
20.02.2013 13:42
- BimBom
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1141
- Карма: 2.73
PNZTrade написал(а):слезы единорога из радужного королевства по 27 руб/5 литров ?
Потому и не беру и презраю!

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » СТМ потеснили соковые бренды на полках
Возможность комментирования закрыта.
По итогам 2010 года PepsiCo и Coca-Cola вместе занимали, по данным Российского союза производителей соков (РСПС), 82% рынка в натуральном выражении, 2011-го — уже 71%, 2012-го — и вовсе 64%. Доля PepsiCo за прошедший год упала с 45, 4% до 40, 3%: снижение показал как "Лебедянский" — с 24, 9% до 21, 3%, так и "Вимм-Билль-Данн" — с 20, 5% до 19%.
У соковых компаний Coca-Cola и Coca-Cola Hellenic Bottling Co. дела шли чуть лучше. Снижение показал лишь "Нидан", доля которого сократилась с 9% до 7%, "Мултон" же немного нарастил показатели — с 16, 7% до 17% в 2012 году. Но в целом доля Coca-Cola на соковом рынке снизилась с 26, 7% до 24%. Больше всего от этого выиграли, по версии РСПС, "Сады Придонья", чья доля увеличилась с 6, 7% до 9%. Емкость российского рынка соков РСПС в 2012 году оценивает в 3 млрд л в объемном выражении и в 155, 6 млрд руб.— в денежном.
Тем не менее принадлежащие PepsiCo и Coca-Cola соковые бренды по-прежнему удерживают более 50% рынка в объемном выражении, свидетельствуют последние данные аудита розничной торговли в городах с населением свыше 10 тыс. человек, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные компании Nielsen.
Руководитель направления АПК консалтинговой группы "НЭО Центр" Анастасия Залуцкая основным фактором снижения доли PepsiCo и Coca-Cola называет активное развитие private labels — собственных торговых марок сетей. "Они предлагают продукцию по более привлекательным для потребителя ценам по сравнению с крупными игроками рынка", — отмечает эксперт. По ее оценке, продукция, выпущенная под собственной торговой маркой розничной сети, как правило, дешевле своих прямых аналогов в среднем на 10-15%.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.02.2013 10:30