- Главная »
- Новости » Новости брендов » Овощной коктейль из бывшего СССР завоевал популярность в Великобритании
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Овощной коктейль из бывшего СССР завоевал популярность в Великобритании
Возможность комментирования закрыта.
Напиток Savse Smoovies стал неожиданным «бестселлером» в британских магазинах, поскольку родителям понравился такой способ заставить своих привередливых детей есть овощи вроде брокколи. Преимуществом продукта является тот факт, что его вкус не напоминает брокколи. Это сладкий напиток.
Нина Кутибашвили изобрела то, что сейчас называют смузи, когда 27 лет назад, еще в Грузии, во время беременности ей поставили диагноз «железодефицитная анемия». Врач порекомендовал женщине употреблять смесь шпината и яблочного сока. Так Нина начала готовить различные напитки из овощей с фруктами. Вкус этих смесей настолько понравился молодой маме, что она начала совершенствовать свои рецепты. Благодаря этим великолепным напиткам ее дети полюбили овощи.
Нина Кутибашвили изобрела сладкий смузи в 1980-х годах после того, как во время беременности ей поставили диагноз «железодефицитная анемия»
В 2011 году Нина и ее сын Гука Тавберидзе, который безуспешно пытался найти в магазинах смузи настолько же вкусные, как коктейли его матери, решили использовать секретный рецепт для серийного производства любимых напитков. Гука взял старинный семейный рецепт и разработал машину холодного отжима с мощным прессом.
Примечательно, что семья начала выпускать напитки в трех вариантах. В состав коктейля со вкусом брокколи помимо этого овоща входят груша, шпинат, капуста, киви, лимон и банан. В смузи со вкусом свеклы — соки свеклы, яблока, лимона, авокадо, лайма, манго, а также красный перец. Клубничный напиток состоит из клубники, брокколи, сельдерея, капусты, апельсина и шпината.
Savse Smoovies стали неожиданным хитом для среднего класса в магазинах Великобритании
Получившиеся коктейли Savse Smoovies разливаются по 250-миллилитровым бутылкам и продаются за 2, 49 фунта стерлингов в отделах диетических продуктов питания элитных магазинов Великобритании, в том числе в Planet Organic, Selfridges и Fortnum & Mason. В ходе слепых дегустаций, проведенных еще до представления продукта на рынок, 98 % респондентов, которых попросили рассказать, что они пробуют, не смогли определить наличие брокколи. Это позволило сделать продукт популярным среди родителей, зачастую безуспешно пытающихся заставить своих малышей есть больше зеленых овощей, вкус которых не нравится многим детям.
В отличие от многих других коктейлей-смузи, представленных на рынке, ингредиенты Savse не требуют нагревания и пастеризации во время производства, что является обычными способами избежать быстрой порчи продукта, но приводят к тому, что фрукты и овощи теряют большую часть своей питательной ценности. Считается, что брокколи помогает укрепить нервную и иммунную системы, а также предотвратить раковые заболевания.
Гука рассказал: «Мы очень рады и гордимся реакцией потребителей на наше изобретение. Большинство людей, которые вслепую пробовали коктейли Savse, даже не смогли понять, что в них входят овощи. По вкусу они напоминают стандартные коктейли-смузи, но обладают слегка пикантным привкусом».Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.02.2013 10:03