- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американские ритейлеры втрое эффективнее российских
#2
06.02.2013 11:33
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
еще надо бы и з/п сравнить сотрудников, а потом делать выводы…
#3
06.02.2013 11:56
- VVoitovich
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 98
- Карма: 0.76
сомневаюсь я что поток покупателей ниже у них
#4
06.02.2013 15:35
- chelfrog
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 317
- Карма: 0.71
сравнили конечно смех да и только, в США очен много гиперов, для нас это пока в диковинку вот и бегаем в соседнй магазин у дома, а вы говорите wal-mart )))
#5
11.02.2013 09:57
- Stefa
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 1008
- Карма: 2.06
Pavel_Mal написал(а):Как считают в «Сбербанк CIB», низкая эффективность работников российских магазинов связана с более низкими стандартами организации труда
Я скажу про физ организацию труда — он полностью комп-ан и у каждого сотрудника имеется своя узкая специализация
В Америке труд организован до банальности просто — кассир ни в одном ритейле не имеет права сидеть за кассой в течении 8 часов -можешь пойти повеситься но сесть пятой точкой -да еще хамить клиенту -это уже считается сверх нонсонс -вся работа на ногах -первый постулат за который получают деньги -выдержка
Pavel_Mal написал(а):группы Auchan Мария Курносова отметила, что в России поток покупателей в магазинах сети значительно выше, чем в зарубежных
Ну это вообще ни в какие ворота
Проходимость в час в будний день в среднем ритейле Америки 200 человек в час в выходные в три раза выше и матотдача намного больше -минимальная корзина выходит от 200 $ на человека -плюс активно работает система скидок и мембершип (членство магазина) что дает стимул и значительную экономию
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американские ритейлеры втрое эффективнее российских
Возможность комментирования закрыта.
По данным «Сбербанк CIB», в среднем в одном магазине современного формата в России работает в три раза больше сотрудников, чем в магазине той же площади в США. К примеру, в сети Wal-Mart (крупнейшей не только в США, но и в мире) на конец 2011 года численность персонала составляла 2, 2 миллиона человек на 10130 торговых точек совокупной площадью 96, 4 миллиона квадратных метров (или 43, 8 квадратных метра торговой площади на одного сотрудника). В крупнейшей по числу магазинов торговой сети в России «Магнит» в конце октября 2012 года соотношение составило 14, 09 квадратных метра на одного сотрудника, а в сети «Дикси» — 14, 3 квадратных метра на сотрудника.
В X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в конце 2012 года на одного работника приходилось 18, 07 квадратных метра торговой площади, в сети «О'кей» на середину прошлого года — 18, 4 квадратных метра. Для сравнения, в британской сети супермаркетов Tesco соотношение составило 25, 7 квадратных метра на одного сотрудника, во французской Carrefour — 30, 3 квадратных метра.
Издание указывает, что в 2009 году к аналогичному выводу о низкой эффективности российских ритейлеров пришли в консалтинговой компании McKinsey. На тот момент, по подсчетам ее аналитиков, на тысячу квадратных метров торговой площади в России приходился в среднем 71 сотрудник, а в США — 26.
Как считают в «Сбербанк CIB», низкая эффективность работников российских магазинов связана с более низкими стандартами организации труда. В то же время сами участники рынка считают, что работают не менее продуктивно своих зарубежных коллег: так, представитель российского офиса французской группы Auchan Мария Курносова отметила, что в России поток покупателей в магазинах сети значительно выше, чем в зарубежных торговых точках, поэтому и персонала для обслуживания клиентов требуется больше.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.02.2013 11:16