- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС хочет запретить дегустацию на алкогольных выставках
#2
21.01.2013 08:55
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
ничего святого у людей, ничего (((
вот как жить дальше, на святое замахнулись (((
и в прошлом не было. а сейчас, пока "войны" не закончились — вообще смысла нет.
дистры расписаны. планы прописаны. действительно — смысл?
а забавно стояла Берлога рядом с Белугой в прошлом годЕ ))))
вот как жить дальше, на святое замахнулись (((
Pavel_Mal написал(а):«Немиров водка рус»
и в прошлом не было. а сейчас, пока "войны" не закончились — вообще смысла нет.
Pavel_Mal написал(а):«Синергия»
Pavel_Mal написал(а):«Русский стандарт»
Pavel_Mal написал(а):«Кристалл-Лефортово»
дистры расписаны. планы прописаны. действительно — смысл?
а забавно стояла Берлога рядом с Белугой в прошлом годЕ ))))
#3
21.01.2013 09:15
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
Pavel_Mal написал(а):ресторан «Генацвале Сити»
Все на штурммм уряяяяя

#4
21.01.2013 14:36
- Alex28
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1267
- Карма: 4.55
nekto_tut написал(а):ничего святого у людей, ничего (((
вот как жить дальше, на святое замахнулись (((
ФАКТ

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС хочет запретить дегустацию на алкогольных выставках
Возможность комментирования закрыта.
«Продэкспо» уже много лет является заметным событием для российской алкогольной отрасли. Десятки компаний – производителей спиртного монтируют собственные стенды, чтобы познакомить потребителей с новинками: предлагают попробовать свою продукцию на месте любому желающему, достигшему 18 лет. Между участниками выставки даже идет заочный спор за самый привлекательный с точки зрения оформления стенд.
Похоже, с нынешнего года алкогольная часть «Продэкспо» утратит былую привлекательность в глазах тех, для кого бесплатные дегустации были главным поводом заглянуть на выставку. «Организация дегустации алкогольной продукции и проведение дегустационных конкурсов вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, федеральным законом «О рекламе» не допускаются», – говорится в письме за подписью замруководителя ФАС Андрея Цариковского.
Любопытно, что на столь однозначный ответ напросились сами организаторы выставки: они решили поинтересоваться у представителей антимонопольного ведомства, не является ли заведенный порядок проведения «Продэкспо» нарушением закона «О рекламе».
В ФАС также считают, что «если в оформлении выставочного стенда привлекается внимание к конкретному товару и данный товар выделяется среди однородных товаров, указанная информация может быть признана рекламой». Так что негласный конкурс среди экспонентов в этом году может не состояться.
Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина в беседе с РБК daily пояснила, что ведомство не планирует проводить спецрейды на «Продэкспо» и будет предпринимать какие-то действия только в случае обращений граждан. Кроме того, г-жа Никитина выразила мнение, что дегустации на стендах компаний сами по себе рекламой не являются и в ФАС не видят в них нарушения закона. «Нарушением будет считаться бесплатная раздача образцов продукции или рекламных материалов, например, в фойе выставочного комплекса», – заявила она.
Тем не менее устроители все же решили подстраховаться и организовать специальную дегустационную зону за пределами выставочного комплекса. «Понимая неоднозначность трактовок положений о дегустациях, в интересах экспонентов дирекция «Продэкспо» организовала специальную дегустационную зону, которая соответствует всем требованиям закона «О рекламе», – рассказала РБК daily директор выставки Татьяна Пискарева. – Это ресторан «Генацвале Сити», расположенный напротив южного входа на набережной Москвы-реки».
Кроме того, руководство выставки обратилось с жалобой на подобную трактовку закона «О рекламе» со стороны ФАС в Торгово-промышленную палату (ТПП), ставшую поводом для рабочего совещания под руководством вице-президента ТПП Вадима Чубарова.
По данным РБК daily, ряд крупнейших производителей водки в нынешнем году не примут участие в «Продэкспо». Правда, это их решение связано не с возможным запретом дегустаций, а с падением престижа самой выставки. От собственных стендов отказались «Синергия», «Русский стандарт», «Немиров водка рус», «Кристалл-Лефортово». При этом в качестве причины отказа все опрошенные произнесли одну и ту же фразу: «Не видим смысла». По мнению экспертов, выставка в таком формате более интересна игрокам второго порядка, особенно региональным производителям, которые хотели бы вывести свои продукты на федеральный уровень.
По данным устроителей, в нынешнем году на «Продэкспо» будет представлена продукция около 400 производителей из разных стран мира. Средняя стоимость одного стенда оценивается примерно в 1 млн руб.Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.01.2013 04:54