#1
Марка пакетированного картофеля «Село Зеленое» получила статус одного из самых удачных российских брендов-стартапов согласно рейтингу, организованному агентством Forbes. По сообщению пресс-службы «Комосс Групп», с весны 2011 года овощной бренд в общей сложности принес своим создателям свыше половины миллиарда рублей. В России его закупает порядка 60 торговых сетей.

При выборе лауреатов премии эксперты ориентировались на несколько факторов – наиболее запоминающаяся концепция, ее визуальное воплощение и дальнейший потенциал продвижения среди потребителей.Источник - rosinvest.com Новость добавлена Pavel_Mal
11.01.2013 09:44
    #2
    11.01.2013 12:04
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2416
    Карма: 7.4
    Папа римский выступил с обращением к католикам всех стран призвав их употреблять без меры сей благодатный овощ… ))

    Хорошего пиарщика ребята наняли ))

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение