Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Украинская алкогольная компания Global Spirits, известная производством водки "Хортица", решила начать выпуск продукции в США, пишет "Коммерсантъ-Украина". Фирма уже получила лицензию на оптовую торговлю и разработала специальный бренд для североамериканского рынка.
Водку под новой торговой маркой будут производить непосредственно в США либо на давальческих условиях, либо на условиях аренды производства. Переговоры с владельцами американских мощностей уже начались.
Лицензия Global Spirits дает право продажи оптовым покупателям в Нью-Йорке, которые в свою очередь распространяют продукцию на остальной территории США. Стоит отметить, что американская система торговли алкоголем предусматривает три уровня — производителям запрещено заниматься дистрибуцией, а самим дистрибуторам — розничными продажами.
Благодаря выпуску новой торговой марки компания планирует довести свою долю продаж в США в своем общем портфеле с нынешних 2 процентов до 30 процентов в течение 3-5 лет. Global Spirits также планирует занять 2-2, 5 процента американского рынка.
В 2006 году на американском рынке пыталась закрепиться другая украинская водочная компания — "Союз-Виктан". Однако ей не удалось этого сделать. А в 2009 году фирма объявила себя банкротом.Источник - www.lenta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.12.2012 11:08
Водку под новой торговой маркой будут производить непосредственно в США либо на давальческих условиях, либо на условиях аренды производства. Переговоры с владельцами американских мощностей уже начались.
Лицензия Global Spirits дает право продажи оптовым покупателям в Нью-Йорке, которые в свою очередь распространяют продукцию на остальной территории США. Стоит отметить, что американская система торговли алкоголем предусматривает три уровня — производителям запрещено заниматься дистрибуцией, а самим дистрибуторам — розничными продажами.
Благодаря выпуску новой торговой марки компания планирует довести свою долю продаж в США в своем общем портфеле с нынешних 2 процентов до 30 процентов в течение 3-5 лет. Global Spirits также планирует занять 2-2, 5 процента американского рынка.
В 2006 году на американском рынке пыталась закрепиться другая украинская водочная компания — "Союз-Виктан". Однако ей не удалось этого сделать. А в 2009 году фирма объявила себя банкротом.Источник - www.lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.12.2012 11:08