#1
За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2, 75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы.

За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2, 75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе—октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина — 509 — признаны обоснованными.

Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили "Седьмой континент" и "Перекресток".

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с "Перекрестком" нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. "В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию", — заверил г-н Русанов. Получить комментарий "Седьмого континента" не удалось.Источник - finance.rambler.ru Новость добавлена Тимон
10.12.2012 16:19

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение