Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2, 75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы.
За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2, 75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе—октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина — 509 — признаны обоснованными.
Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили "Седьмой континент" и "Перекресток".
Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с "Перекрестком" нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. "В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию", — заверил г-н Русанов. Получить комментарий "Седьмого континента" не удалось.Источник - finance.rambler.ru
Новость добавлена Тимон
10.12.2012 16:19
За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2, 75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе—октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина — 509 — признаны обоснованными.
Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили "Седьмой континент" и "Перекресток".
Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с "Перекрестком" нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. "В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию", — заверил г-н Русанов. Получить комментарий "Седьмого континента" не удалось.Источник - finance.rambler.ru Новость добавлена Тимон
10.12.2012 16:19