#1
Ассоциация распространения периодической продукции (АРПП) предлагает модернизировать столичный рынок дистрибуции прессы. Свое видение существующего рынка и предложения по его развитию специалисты изложили в исследовании, которое передали в правительство столицы (копия документа есть у «Известий»).

По данным АРПП, сейчас рентабельность киосков прессы близка к нулю, так как продавцы несут высокие расходы на логистику, дорого платят за аренду. Летом этого года ассортимент продаваемой в киосках печати продукции был расширен. Кроме периодики сейчас в них торгуют схемами метрополитена, лотерейными билетами, филателистической продукцией, елочными украшениями и другими товарами. Но в АРПП уверены, что ассортимент следует увеличить еще больше. Киоскам прессы надо дать возможность продавать продукты питания, SIM-карты, а также оказывать услуги населению — принимать подписку на периодику, заказы на малую полиграфию и прочее. Также авторы исследования считают, что необходимо разрешить продавать в киосках прессы табачные изделия.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин считает, что ограничение продаж табака и алкоголя в киосках является нарушением прав человека.

— Люди должны быть возмущены, что им препятствуют в реализации прав. Потребление подобных товаров должно быть результатом собственного решения, — говорит он. — Но это в теории. На практике правительство относится к народу как к неразумному ребенку и пытается запрещать то одно, то другое, то третье.

Оськин считает, что продажа сигарет в мелкорозничных магазинах снизит употребление крепкой табачной продукции.

— Об этом свидетельствует всемирный опыт. Есть опыт Чехии, где в киосках прессы торгуют крепким алкоголем. И ничего! Нация процветает, — говорит предправления АРПП.

Также в ассоциации считают, что количество торговых объектов по реализации периодической печати должно рассчитываться индивидуально для каждого района Москвы, в том числе на присоединенных территориях. Киоски нужно распределить равномерно, а их число ограничить. Эти меры должны обеспечить уровень рентабельности каждого объекта не ниже 5%.

У станций метро предлагается размещать один объект на каждые 10 тыс. пассажиров в день (сейчас среднее количество киосков меньше), но не более двух на каждый выход из метро. У автовокзалов или автостанций — один объект на каждые 5 тыс. пассажиров в день, но не более двух на одну автостанцию и трех на автовокзал. На железнодорожных вокзалах — один объект на каждые 7 тыс. пассажиров в день, но не более двух объектов на железнодорожную станцию и трех на вокзал.

Представитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко говорит, что компания открыта для рациональных предложений и интересных идей, которые экономически целесообразны, создают комфорт для пассажиров и не противоречат законодательству.

В департаменте СМИ и рекламы города Москвы «Известиям» сообщили, что вопрос реформирования распространения рынка периодической печати требует достаточно пристального изучения, для чего и проводилось исследование.

— Результаты его в настоящее время рассматриваются департаментом, и после принятия работы будут опубликованы на сайте ведомства для ознакомления широкого круга экспертов, участников рынка и выработки согласованных управленческих решений, — сообщил изданию пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Яковлев.

Объем российского рынка распространения печатных СМИ в стоимостном выражении увеличился почти в два раза за последние 12 лет. По данным исследования АРПП, этот рынок в 2001 году оценивался в 38 млрд рублей, в 2012 году — прогнозируется на уровне 68 млрд рублей. Доля московского рынка распространения печатных СМИ — порядка 22–25% от российского.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2012 10:47
    #2
    07.12.2012 10:55
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 452
    Карма: 2.78
    В Челябинской области сеть ларьков "Роспечать" уже более 5 лет торгует продуктами и соко-водной группой.
        #3
        07.12.2012 11:05
        Откуда: Екатеринбург
        Сообщений: 2015
        Карма: 11
        Но алкоголем то еще не торгует, давайте воду продавать через Роспечать пусть государство богатеет, и издательствам разрешить при рекламе Единой России в прессе разрешить продавать крепкий алкоголь прямо при входе в издательстве, а то тоже на гране рентабельности существуют, книги то никто не читает, или акцию купи и перочитай "Войну и Мир" ответь на все вопросы в конце книги, отправь СМС на номер и получи — "Русский стандарт" 0, 5 л .
            #4
            07.12.2012 13:04
            Откуда: Москва
            Сообщений: 119
            Карма: 0.47
            Pavel_Mal написал(а):

            продажа сигарет в мелкорозничных магазинах снизит употребление крепкой табачной продукции


            1. Каким образом?
            2. Что такое крепкая табачная продукция? Вроде уже давно говорят, что легкие сигареты только по названию легкие
                #5
                07.12.2012 18:56
                Откуда: Ростов-на-Дону
                Сообщений: 2819
                Карма: 12.76
                st_Winnie, легкие сигареты это, возможно, в них вместо табака трухи всякой насыпят (ну или немного табака будет, а остальное — труха).
                    #6
                    10.12.2012 08:04
                    Откуда: Белгород
                    Сообщений: 600
                    Карма: 2.58
                    OVEDeshnick написал(а):

                    В Челябинской области сеть ларьков "Роспечать" уже более 5 лет торгует продуктами и соко-водной группой.


                    и не только в Челябинские Исправлено Волошко Алексей (10.12.2012 10:04)
                        #7
                        10.12.2012 14:15
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 300
                        Карма: 1.53
                        что за бред-то? конкретно в мск та же Роспечать (или кто-то похожий, их много просто, этих сетей) продает семечки, чипсы и т.д, вполне успешно рубят бабла за вход. А вообще нормальный такой ход… ВСЕ ларьки на остановках снесли нафиг, даже цветочные — а пресса теперь сливки срубит на халяву.
                        Да нет, не дадут им поставить ларьки… Собянина, наверное, в детстве или бабушка-киоскер укусила, или заперли его в ларьке, что вызвало психологическую травму… Уж очень он люто мелкорозничную торговлю ненавидит… Так что зря пупсики прыгают…

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение