#1
Компания "Российские железные дороги" терпит серьезный ущерб из-за "неравной конкуренции" с автомобильным транспортом. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин.

По его словам, автомобильный транспорт забирает себе даже такие маршруты, как от Санкт-Петербурга и до Красноярска. "Ни в одной стране мира, развитой или недоразвитой, такое невозможно", — констатировал глава РЖД.

Якунин пояснил, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. При этом, по его словам, они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в соответствии с которыми работает частный бизнес.

Глава РЖД добавил, что от автомобильного транспорта ущерб терпят и регионы, которые вынуждены тратить средства на содержание дорог. "Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются… А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает", — заявил Якунин.

Ранее Якунин неоднократно обращал внимание, что РЖД вынуждена содержать железнодорожные пути, в то время как автомобильные компании за ремонт дорог не платят. Он предлагал ввести для грузовых автомобилей специальный тариф, чтобы сделать более популярной железнодорожную логистику.

В июне текущего года Министерство транспорта разработало проект постановления, обязывающего владельцев грузовых автомобилей платить за каждый пройденный ими километр. Предполагалось, что грузовики с разрешенной массой выше 12 тонн смогут отправляться в путь только при наличии специального счетчика, который будет считать пройденное ими расстояние.

Идею Минтранса раскритиковали в Министерстве экономического развития. По мнению чиновников ведомства, создание подобного налога может противоречить общим экономическим интересам общества, так как в целом скажется на стоимости перевозок и увеличит конечную цену почти всех товаров. Минэкономразвития сослалось на расчеты участников рынка, которые предсказывали рост стоимости грузовых перевозок в среднем на 20 процентов.Источник - www.lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.11.2012 12:41
    #2
    29.11.2012 12:45
    Откуда: не указан
    Сообщений: 408
    Карма: 2.77
    Пусть РЖД цены снизит сначала…
        #3
        29.11.2012 12:47
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 41173
        Карма: 869.76
        maximax, куда снижать они и так в минус работают только субсидия государства вывозит все.
            #4
            29.11.2012 12:48
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 1494
            Карма: 2.98
            Классический пример "жирного кота", который хочет не только мышь съесть, но еще и обязать эту мышь саму к нему приходить. Вместо того что бы заниматься снижением затрат и повышением эффективности перевозок хочет задавить админ ресурсом и под это даже общественно значимую идею подвел, красавчик. >)
                #5
                29.11.2012 12:54
                Откуда: не указан
                Сообщений: 408
                Карма: 2.77
                Pavel_Mal написал(а):

                maximax, куда снижать они и так в минус работают только субсидия государства вывозит все.



                Возьмем например Актау -Челябинск
                Фура до Актау 130 тыс.руб
                Ж/Д вагоном 150 тыс.+ их сбор 40 тыс. руб-это при условии что вагон найдется, а так все вагоны у собственников, собственник, берет 60 тыс. руб.
                    #6
                    29.11.2012 12:56
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 408
                    Карма: 2.77
                    Бедные они и несчастные
                        #7
                        29.11.2012 13:04
                        Откуда: Калуга
                        Сообщений: 509
                        Карма: 0.45
                        Ага, при годовой зарплате в $4 млн.
                            #8
                            29.11.2012 14:25
                            Откуда: Киров
                            Сообщений: 7102
                            Карма: 6.82
                            Pavel_Mal написал(а):

                            Компания "Российские железные дороги" терпит серьезный ущерб из-за "неравной конкуренции" с автомобильным транспортом.


                            а потом будут виноваты авиаперевозчики и морфлот
                                #9
                                29.11.2012 14:33
                                Откуда: Санкт-Петербург
                                Сообщений: 119
                                Карма: 0.52
                                ser написал(а):

                                Ага, при годовой зарплате в $4 млн.


                                Умножить еще на 3 минимум , вот реальная зарплата.
                                    #10
                                    30.11.2012 04:39
                                    Откуда: Омск
                                    Сообщений: 39138
                                    Карма: 88.56
                                    Pavel_Mal написал(а):

                                    Ранее Якунин неоднократно обращал внимание, что РЖД вынуждена содержать железнодорожные пути, в то время как автомобильные компании за ремонт дорог не платят.


                                    Как это не платят а транспортный налог на А/М? куда млять уходит?
                                        #11
                                        30.11.2012 04:43
                                        Откуда: Омск
                                        Сообщений: 39138
                                        Карма: 88.56
                                        Pavel_Mal написал(а):

                                        "Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах,


                                        Так ТК тут при чем? или вообще автомобилист?
                                        Pavel_Mal написал(а):

                                        думайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн.


                                        Дайте мне 2 таких, херли мы 20 тонниками каждую неделю возим?((((
                                            #12
                                            30.11.2012 04:57
                                            Откуда: Новосибирск
                                            Сообщений: 238
                                            Карма: 0.95
                                            Эффективность повысил бы — иногда вагоны реально теряются, потом плати штрафы ритейлерам от того что какой нибудь вася забыл его прицепить.
                                            Если будут перевозчики платить больше-продукты подорожают еще на определенный процент.
                                            Хотя с зарплатой 4 миллиона — пофик
                                                #13
                                                30.11.2012 05:33
                                                Откуда: Екатеринбург
                                                Сообщений: 2015
                                                Карма: 11
                                                Да РЖД работать эффективнее надо, не покупать в Локомотивы дорогих футболистов, стадионы за миллиарды долларов не откатывать, цены выше чем в Европе на перевозки, штат переукомплектован, а все тянут что работать им не дают. Якунин сколько читаю каждый год говорит, мы начнем возить грузы из Азии в Европу, у нас уникальное преимущество, у нас дешевле и быстрее будет доставка грузов.Лучше везти через РЖД, чем морем из Японии и Китая отправлять через 3 океана везти в Европу, через Суэцкий канал. Но воз и ныне там, потому что работать не умеют.
                                                Он уже 10 лет точно одно и тоже говорит там даже речь на новый год наверно не переписывают, редактируют отдельные реплики и слова только добавят и все.
                                                    #14
                                                    30.11.2012 06:59
                                                    Откуда: Смоленск
                                                    Сообщений: 3027
                                                    Карма: 16.81
                                                    Млять, у меня контейнер из Москвы до Благовещенска шел 38 дней (я уже реально очковать начал что перемерзнет все, но обошлось), а машиной идет 5-6 дней. По цене автомобиль всего на 25-30 тысяч дороже.
                                                        #15
                                                        30.11.2012 10:36
                                                        Откуда: Москва
                                                        Сообщений: 376
                                                        Карма: 2.52
                                                        автопоезд грузоподъемности всего 30 тонн 120 куб.м, Якунин заигрался в цифрах… путает вагоны, подъемные краны и грузовые машины…
                                                        Кременчугский сталелитейный завод совместно с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область) разработал вагон с повышенной грузоподъемностью — до 70 тонн каждый. Об этом журналистам сообщил главный инженер Кременчугского сталелитейного завода Николай Клитин.
                                                            #16
                                                            30.11.2012 10:38
                                                            Откуда: Москва
                                                            Сообщений: 376
                                                            Карма: 2.52
                                                            Крытые вагоны
                                                            Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
                                                            К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
                                                            Размеры крытых вагонов
                                                            Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренние размеры (Д х Ш х В) Размер дверного проема
                                                            вагон 11-066 66 тонн 86, 4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
                                                            вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
                                                            вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
                                                            вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
                                                            вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
                                                            вагон 11-280 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
                                                            вагон 11-286 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
                                                            вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
                                                            вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм

                                                                Возможность комментирования закрыта.

                                                                Прямой эфир



                                                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение