- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Глава РЖД обвинил грузовики в "неравной конкуренции"
#2
29.11.2012 12:45
- maximax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 408
- Карма: 2.77
Пусть РЖД цены снизит сначала…
#3
29.11.2012 12:47
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41173
- Карма: 869.76
maximax, куда снижать они и так в минус работают только субсидия государства вывозит все.
#4
29.11.2012 12:48
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1494
- Карма: 2.98
Классический пример "жирного кота", который хочет не только мышь съесть, но еще и обязать эту мышь саму к нему приходить. Вместо того что бы заниматься снижением затрат и повышением эффективности перевозок хочет задавить админ ресурсом и под это даже общественно значимую идею подвел, красавчик.
#5
29.11.2012 12:54
- maximax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 408
- Карма: 2.77
Pavel_Mal написал(а):maximax, куда снижать они и так в минус работают только субсидия государства вывозит все.
Возьмем например Актау -Челябинск
Фура до Актау 130 тыс.руб
Ж/Д вагоном 150 тыс.+ их сбор 40 тыс. руб-это при условии что вагон найдется, а так все вагоны у собственников, собственник, берет 60 тыс. руб.
#7
29.11.2012 13:04
- ser
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 509
- Карма: 0.45
Ага, при годовой зарплате в $4 млн.
#8
29.11.2012 14:25
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Pavel_Mal написал(а):Компания "Российские железные дороги" терпит серьезный ущерб из-за "неравной конкуренции" с автомобильным транспортом.
а потом будут виноваты авиаперевозчики и морфлот
#9
29.11.2012 14:33
- Валент
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 119
- Карма: 0.52
ser написал(а):Ага, при годовой зарплате в $4 млн.
Умножить еще на 3 минимум , вот реальная зарплата.
#10
30.11.2012 04:39
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Ранее Якунин неоднократно обращал внимание, что РЖД вынуждена содержать железнодорожные пути, в то время как автомобильные компании за ремонт дорог не платят.
Как это не платят а транспортный налог на А/М? куда млять уходит?
#11
30.11.2012 04:43
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):"Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах,
Так ТК тут при чем? или вообще автомобилист?
Pavel_Mal написал(а):думайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн.
Дайте мне 2 таких, херли мы 20 тонниками каждую неделю возим?((((
#12
30.11.2012 04:57
- Len_ny
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 238
- Карма: 0.95
Эффективность повысил бы — иногда вагоны реально теряются, потом плати штрафы ритейлерам от того что какой нибудь вася забыл его прицепить.
Если будут перевозчики платить больше-продукты подорожают еще на определенный процент.
Хотя с зарплатой 4 миллиона — пофик
Если будут перевозчики платить больше-продукты подорожают еще на определенный процент.
Хотя с зарплатой 4 миллиона — пофик
#13
30.11.2012 05:33
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Да РЖД работать эффективнее надо, не покупать в Локомотивы дорогих футболистов, стадионы за миллиарды долларов не откатывать, цены выше чем в Европе на перевозки, штат переукомплектован, а все тянут что работать им не дают. Якунин сколько читаю каждый год говорит, мы начнем возить грузы из Азии в Европу, у нас уникальное преимущество, у нас дешевле и быстрее будет доставка грузов.Лучше везти через РЖД, чем морем из Японии и Китая отправлять через 3 океана везти в Европу, через Суэцкий канал. Но воз и ныне там, потому что работать не умеют.
Он уже 10 лет точно одно и тоже говорит там даже речь на новый год наверно не переписывают, редактируют отдельные реплики и слова только добавят и все.
Он уже 10 лет точно одно и тоже говорит там даже речь на новый год наверно не переписывают, редактируют отдельные реплики и слова только добавят и все.
#14
30.11.2012 06:59
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3027
- Карма: 16.81
Млять, у меня контейнер из Москвы до Благовещенска шел 38 дней (я уже реально очковать начал что перемерзнет все, но обошлось), а машиной идет 5-6 дней. По цене автомобиль всего на 25-30 тысяч дороже.
#15
30.11.2012 10:36
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
автопоезд грузоподъемности всего 30 тонн 120 куб.м, Якунин заигрался в цифрах… путает вагоны, подъемные краны и грузовые машины…
Кременчугский сталелитейный завод совместно с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область) разработал вагон с повышенной грузоподъемностью — до 70 тонн каждый. Об этом журналистам сообщил главный инженер Кременчугского сталелитейного завода Николай Клитин.
Кременчугский сталелитейный завод совместно с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область) разработал вагон с повышенной грузоподъемностью — до 70 тонн каждый. Об этом журналистам сообщил главный инженер Кременчугского сталелитейного завода Николай Клитин.
#16
30.11.2012 10:38
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
Крытые вагоны
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Размеры крытых вагонов
Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренние размеры (Д х Ш х В) Размер дверного проема
вагон 11-066 66 тонн 86, 4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-280 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон 11-286 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Размеры крытых вагонов
Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренние размеры (Д х Ш х В) Размер дверного проема
вагон 11-066 66 тонн 86, 4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-280 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон 11-286 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Глава РЖД обвинил грузовики в "неравной конкуренции"
Возможность комментирования закрыта.
По его словам, автомобильный транспорт забирает себе даже такие маршруты, как от Санкт-Петербурга и до Красноярска. "Ни в одной стране мира, развитой или недоразвитой, такое невозможно", — констатировал глава РЖД.
Якунин пояснил, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. При этом, по его словам, они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в соответствии с которыми работает частный бизнес.
Глава РЖД добавил, что от автомобильного транспорта ущерб терпят и регионы, которые вынуждены тратить средства на содержание дорог. "Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются… А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает", — заявил Якунин.
Ранее Якунин неоднократно обращал внимание, что РЖД вынуждена содержать железнодорожные пути, в то время как автомобильные компании за ремонт дорог не платят. Он предлагал ввести для грузовых автомобилей специальный тариф, чтобы сделать более популярной железнодорожную логистику.
В июне текущего года Министерство транспорта разработало проект постановления, обязывающего владельцев грузовых автомобилей платить за каждый пройденный ими километр. Предполагалось, что грузовики с разрешенной массой выше 12 тонн смогут отправляться в путь только при наличии специального счетчика, который будет считать пройденное ими расстояние.
Идею Минтранса раскритиковали в Министерстве экономического развития. По мнению чиновников ведомства, создание подобного налога может противоречить общим экономическим интересам общества, так как в целом скажется на стоимости перевозок и увеличит конечную цену почти всех товаров. Минэкономразвития сослалось на расчеты участников рынка, которые предсказывали рост стоимости грузовых перевозок в среднем на 20 процентов.Источник - www.lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.11.2012 12:41