#1
Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать Большой театр на 300-500 тысяч рублей за размещение логотипа табачной компании Japan Tobacco International (JTI) на информационных брошюрах, заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, пишут «Ведомости».

Как пояснили в антимонопольном ведомстве, Большой театр и JTI нарушили закон о рекламе, запрещающий рекламировать табак и табачные изделия в театрах и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Кроме того, реклама в Большом театре не сопровождалась предупреждением о вреде табачной продукции. ФАС посчитала, что требования закона «О рекламе» следует распространить и на логотип табачной компании.

Как рассказал газете директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин, на упаковке сигарет JTI нет логотипа компании, название производителя указано русскими буквами, но аргументы в пользу этого не были учтены ФАС. Он добавил, что руководство Большого театра сейчас решает, будет ли оспаривать решение ФАС.

JTI уже 10 лет сотрудничает с Большим театром, отмечает издание. Кроме того, компания занимается поддержкой Мариинского театра и состоит в «стратегическом партнерстве» с Государственным музеем изобразительных искусств имени Пушкина и Эрмитажем.Источник - skullyspostcards.files.wordpress.com Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2012 10:03
    #2
    23.11.2012 10:59
    Откуда: Барнаул
    Сообщений: 2905
    Карма: 6.69
    ну и к чему эта новость? как она связана с продуктами…
        #3
        24.11.2012 17:06
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3911
        Карма: 23.25
        Den написал(а):

        ну и к чему эта новость? как она связана с продуктами…


        Да никак… прость почитать интересно. И в очередной раз удивиться тому, сколько у нас в России царьков
        Pavel_Mal написал(а):

        ФАС посчитала, что требования закона «О рекламе» следует распространить и на логотип табачной компании.


        Интересно же … ФАС посчитала, значит надо сделать как ФАС посчитала. А если есть несогласные, значит они банально неправы! Да Japan Tobacco International (JTI) надо зарегистрировать бренд в кофейном , или чайном бизнесе. И рекламируй логотип без ограничений. Я кстати в начале 2000 годов на рынке встречал кофе ТМ "KAMEL" с классическим узнаваемым верблюдом и "Winston", сходство с табачным брендом не менее 90%.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение