- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новый год близко, но шампанское никто не скупает
#2
13.11.2012 12:00
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
Pavel_Mal написал(а):оформлением бутылки в последнее время и готовы предложить потребителю товар не хуже и внешне, и на вкус
ой покажите мне хоть один наш бренд который сравним с Асти…
#3
13.11.2012 12:02
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Cuestas, с чем, извините?
#4
13.11.2012 12:07
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Абрау Дюрсо империал ничем не хуже Асти
#5
13.11.2012 12:09
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
allaru, +1. и вариантов множество.
да и потом Асти Асти рознь. Есть действительно премиальные вещи, а есть обычный — а-ля на каждый день, и уж его качество желает лучшего.
Точнее вы приобретаете то качество, которое оплатили, не более того.
да и потом Асти Асти рознь. Есть действительно премиальные вещи, а есть обычный — а-ля на каждый день, и уж его качество желает лучшего.
Точнее вы приобретаете то качество, которое оплатили, не более того.
#6
13.11.2012 12:12
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
nekto_tut написал(а):Точнее вы приобретаете то качество, которое оплатили, не более того.
да конечно более, ещё много за что за платили. цена- не значит качество. там и маркетинг, да много ещё чего.
#7
13.11.2012 12:15
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29090
- Карма: 17.69
nekto_tut написал(а):Точнее вы приобретаете то качество, которое оплатили, не более того.
Да у Асти помоему ниже 300 рэ и нет шампусика…
#8
13.11.2012 12:36
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
alex2009 написал(а):Да у Асти помоему ниже 300 рэ и нет шампусика…
полагаете это дешевле?
allaru написал(а):Абрау Дюрсо империал ничем не хуже Асти
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новый год близко, но шампанское никто не скупает
Возможность комментирования закрыта.
МАГАЗИНЫ
По данным Росстата, на четвертый квартал года традиционно приходится порядка 50—60% объема годовых продаж игристого вина, при этом в предпраздничные дни продается 17—20% годового объема. Крупные торговые сети уже сформировали заказ на поставку главного напитка на новогоднем столе. По словам представителей ритейлеров, особых прорывов по сравнению с прошлыми годами они не ожидают, тем не менее к высокому предновогоднему сезону они готовятся с оптимизмом.
«Мы заранее начали активные закупки к Новому году, выпустили традиционный сезонный каталог, посвященный новогоднему ассортименту, а с конца октября уже начались предновогодние продажи», — рассказала РБК daily руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.
По словам г-жи Токаревой, каких-то особенных изменений спроса на шампанское сеть пока не заметила, она ожидает, что основные покупки будут в декабре. «Заметно, что с появлением на рынке недорогих марок итальянского просекко и испанской кавы, которые более доступны, чем французские игристые вина, потребление понемногу смещается в их сторону», — уверена она.
В сети «Ашан» РБК daily рассказали, что новогодний ассортимент уже появился на полках. «В гипермаркетах сети уже выставлена новогодняя продукция: конфеты, подарки, в том числе расширен ассортимент игристых вин, — рассказала РБК daily директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. — Сильного отличия по объему закупок нет, мы надеемся, что все наши клиенты, которые совершали покупки в прошлом году, придут к нам и в этом и даже их станет больше».
Не ожидают существенного увеличения объемов продаж в новогодние праздники и в Х5 Retail Group. По словам руководителя пресс-службы ритейлера Владимира Русанова, объемы заказов продуктов на праздники находятся на уровне 2011 года.
В ожидании падения
Во многих розничных сетях, как и в прежние годы, делают ставку на продажи дешевого игристого вина. «Обычно в структуре потребления около 60% занимает шампанское низкого ценового сегмента, в том числе собственные торговые марки компании, цена на которые лежит в диапазоне 90—100 руб.», — рассказал РБК daily г-н Русанов. В ассортименте Metro Cash & Carry также есть три артикула шампанского по цене ниже 115 руб.: «Один из них — наш собственный бренд Tarino, продажи которого очень хороши, и пока мы не стали снижать эту долю».
Вероятно, к Новому году дискаунтерам все же придется повысить цены на дешевые игристые вина. В начале октября Росалкогольрегулирование обнародовало проект приказа, предусматривающий установление минимальной розничной цены (МРЦ) на игристые вина в размере 115 руб. за бутылку 0, 75 л. «Приказ вступит в силу после прохождения процедуры оценки регулирующего воздействия в Минэкономразвития и регистрации в Минюсте, — рассказал собеседник издания в регуляторе. — Возможно, это случится еще до Нового года».
Вероятное введение МРЦ не отразится на итогах года для производителей и продавцов шампанского, уверен директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. «Рост по итогам года в этой категории составит 3—4%, — отметил в беседе с РБК daily эксперт. — Тем не менее замедление налицо. В 2013 году, когда с полок исчезнут игристые вина за 70—80 руб, стоит ждать падения производства и продаж».
Негативные тенденции на рынке игристых вин признают и в «Абрау-Дюрсо». «В целом тренды не очень хорошие, — заявил РБК daily председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. — Большинство производителей падают в объемах к показателям прошлого года в низкоценовом сегменте. Закончились времена, когда рынок потреблял все, что ему давали, — сейчас в выигрыше будут те, у кого поставлен трейд-маркетинг и выработана четкая стратегия работы с брендами».
По словам г-на Титова, «Абрау-Дюрсо», выпускающее игристое вино в премиальном сегменте, в нынешнем году демонстрирует рост на 15%. «Тем не менее нам придется очень постараться, чтобы выполнить наш план по продажам — 20 млн бутылок в год, — говорит г-н Титов. — Мы уже выполнили план более чем наполовину, но нам надо прибавить еще 40%».
Заметным трендом года на российском рынке игристых вин станет вероятное снижение объемов продаж импортной продукции. По данным ФТС, в январе—августе 2012 года импорт игристых вин в Россию снизился на 36, 41%, до 858 тыс. дал (против 1, 35 млн дал годом ранее). «Бум Asti и прочих вин из Италии и Испании уходит в прошлое, — уверен Вадим Дробиз. — Российские производители значительно поработали над качеством и оформлением бутылки в последнее время и готовы предложить потребителю товар не хуже и внешне, и на вкус».Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.11.2012 06:30